0/5

Лента Новостей

17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Итальянская компания Miroglio Group вложит в Россию 50 млн евро

Итальянская компания Miroglio Group вложит в Россию 50 млн евро
время публикации: :  07 ноября 2012 года
Теги: miroglio
Итальянский одежный ритейлер Miroglio Group (бренды Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino и Caractere) планирует удвоить количество бутиков в Российской Федерации до 2015 года. Для достижения поставленной цели в течение трех лет компания намерена инвестировать в развитие 50 миллионов евро. Сейчас у ритейлера в России 111 точек, более половины из которых открыты совместно с франчайзинговыми партнерами, оборот сети в 2011 году достиг 37 млн. евро. Для Miroglio российский рынок является третьим по объемам продажам после Испании и Италии.

На днях Miroglio Group открыла новый магазин модной одежды Elena Miro в центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от Кремля. Красную ленточку в новом бутике перерезали владельцы Miroglio Group Элена и Джузеппе Мирольо, и представитель итальянской марки в России Екатерина Одинцова.
По словам Джузеппе Мирольо, к 2015 году российская сеть компании вырастет до 250 магазинов. При этом основной акцент ритейлер намерен сделать на развитие франчайзинговой сети. Известно также, что Miroglio Group планирует создать новую линию для производства более теплых предметов одежды специально для русских женщин.
megamagnat.ru
Читайте также в новостях: