0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году
время публикации: 14:25  01 декабря 2023 года
30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023.
На мероприятие в Крокус Экспо собралось около 5 тыс. представителей рынка электронной коммерции. Еще около 20 тыс зрителей слушали выступления спикеров в прямой трансляции на сайте.

Конференция Tinkoff eCommerce стала площадкой, объединившей селлеров, онлайн-предпринимателей, представителей маркетплейсов, логистических компаний, инфраструктуры ecom-рынка. Более 80 спикеров и экспертов конференции – представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс Маркет, ВкусВилл, Профи, Мегамаркет и другие – обсудили тренды индустрии, нестандартные способы продвижения, особенности аналитики на онлайн-площадках и другие насущные вопросы онлайн-бизнеса.

В ходе конференции Тинькофф анонсировал ряд новых онлайн-сервисов для бизнеса:
  • BNPL-сервис «Долями» запустил сервис для онлайн-шопинга в более 5 000 магазинах-партнерах 
  • Тинькофф Касса подключила прием онлайн-платежей с помощью SberPay
  • Оплата в интернете с Tinkoff Pay станет доступна клиентам всех российских банков
  • Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Корзина» для роста продаж в онлайн-магазинах до 60% 
  • Тинькофф запустил небрендированную авторизацию на основе Tinkoff ID для партнеров

На конференции Тинькофф также представил прогноз ключевых трендов российского рынка онлайн-торговли на 2024 год. 

«В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы Тинькофф – помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только  сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», – рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce.

Первый тренд – мультиплатформенность. 
В 2023 году произошло существенное усиление конкуренции на маркетплейсах. Малый и средний бизнес стал активнее выходить на маркетплейсы, но при этом 88% продаж на площадках теперь приходится на крупных игроков.

В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться – поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов. Более того, для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям необходимо также развивать собственные сайты.

Второй тренд – поиск новых источников прибыли. 
В 2023 году наблюдалась стагнация интернет-магазинов – более 80% продаж ушли на маркетплейсы.

2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов. Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки.

Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы.

Третий тренд – использование искусственного интеллекта.
В 2023 году использование искусственного интеллекта для решения бизнес-задач набирало обороты. Крупный бизнес стал активнее разрабатывать решения, которые помогают бизнесу упростить работу и повысить эффективность. В 2024 году AI станет инструментом выживания в eCom. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuodvnSLB