0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

JD.com и «Почта России» объявили о начале сотрудничества

JD.com и «Почта России» объявили о начале сотрудничества
время публикации: 13:25  29 июля 2015 года
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com объявил о начале стратегического сотрудничества с «Почтой России». Сегодня, 29 июля, JD.com и «Почта России» подписали соответствующее соглашение во время пресс-конференции.

Согласно подписанному документу, российский федеральный почтовый оператор теперь будет доставлять товары с площадок JD.com на территории России. А отправка товаров из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. 

Партнеры также обсудили возможности разностороннего сотрудничества на территории РФ, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции.

2.jpg

Как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, китайский интернет-ритейлер «активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России» <…> позволит нам осуществить надежные и быстрые доставки для российских потребителей».

Директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев также отметил, что «сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов».

В рамках пресс-конференции также сообщалось, что до конца года будет закончена IT-интеграция для ускорения получения покупателями товара. Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь также отметили, что «Россия является важнейшим целевыми рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества  компании теперь будут доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой России».