0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

JD.com станет участником Недели моды в Нью-Йорке

JD.com станет участником Недели моды в Нью-Йорке
время публикации: 17:25  11 февраля 2016 года
Ранее китайский интернет-ритейлер также принимал участие в аналогичном мероприятии в Милане.
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая JD.com примет участие в Неделе моды в Нью-Йорке. Это фактически делает компанию полноправным участником модной индустрии, пишет FashionUnited.  

В этом месяце ритейлер готовится провести показ в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Прошлой осенью JD.com также был участником Недели моды в Милане. 

В Нью-Йорке компания представит коллекции пяти китайских дизайнеров, демонстрируя при этом значимость JD.com на локальном рынке одежды. Участниками модного шоу станут Alicia Lee, Gioia Pan, Ruiping Guo, Tim Cahill и Chi Zhang. 

Для того чтобы шоу прошло максимально профессионально, JD.com объединился с Маурицио Пекораро, креативным директором Европейского Центра дизайна, и Марио Боселли, почетным президентом этой же организации. Тема дефиле - "Новая романтика".