0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня
18 июня известный интернет-ритейлер «Цзиндун» (JD.com) запустит сразу два сайта – на английском и русском языках. Об этом пишет «ИА Синьхуа».

Запуск русскоязычного сайта запланирован на 18 июня, тогда же и стартуют официальные продажи. Именно в этот день китайский интернет-ритейлер празднует свое 12-летие со дня основания. На российском рынке конкуренцию JD.com составят такие мировые онлайн-ритейлеры, как eBay и AliExpress, входящий в холдинг Alibaba. 18 июня также начнет свою работу сайт на английском языке.

По данным издания, ассортимент ритейлера будет включать одежду, обувь, электронику, мелкую бытовую технику и другие товары различных категорий. В рекламную кампанию на зарубежных рынках будет инвестировано не менее 16 млн долларов. 

В середине мая JD.com подписал соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. По словам генерального директора подразделения международного развития JD.com Виктора Сюй, компания намерена занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет.


время публикации: 18:50  10 июня 2015 года
Теги: JD.com

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru