0/5

Лента Новостей

14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

John Lewis хочет привлечь покупателей одеждой других брендов

John Lewis хочет привлечь покупателей одеждой других брендов
время публикации: 17:42  03 августа 2015 года
Теги: John Lewis
Британский одежный ритейлер John Lewis хочет привлечь больше покупателей новой концепцией модных бутиков, где можно будет найти одежду других компаний. Об этом пишет Daily Mail.

John Lewis будет демонстрировать в своих магазинах одежду других брендов, включая Nike and Bruuns Bazaar. Ранее для привлечения внимания британцев бренд запустил специальную кампанию «Найдено в John Lewis». 

Первый магазин в формате данной концепции будет открыт в сентябре в Бирмингеме – втором по населению городом Англии после Лондона. По данным издания, в обновленном магазине будут представлены линейки других модных брендов.