0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Joom начал доставлять в РФ товары из Южной Кореи и Японии

время публикации: 15:14  05 сентября 2019 года
Об этом сообщили в самом ритейлере. Напомним, ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.
Доставку из новых стран тестировали с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.

На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов. Средний чек на товары из Кореи составляет 25 долларов, на товары из Японии — 30 долларов.

Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.

Помимо этого из Японии Joom предлагает продукцию для поклонников аниме и видеоигр, а из Кореи — товары для фанатов жанра K-Pop, включая одежду, альбомы и сувениры.

На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, объяснил М. Стецовский.

По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.

Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

Источник: vc.ru

Читайте также: Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.