0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

время публикации: 09:30  17 мая 2021 года
Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу «под ключ»: сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.
JoomPro работает напрямую с китайскими поставщиками. В ассортименте b2b-маркетплейса представлено более 100 тысяч уникальных товаров от десятков продавцов в таких категориях как электроника, одежда, товары для дома и других.

Помимо покупок из каталога российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. В этом случае JoomPro самостоятельно найдет и порекомендует оптимального поставщика.

Процесс заказа оптовой партии на JoomPro устроен по принципу «под ключ»: достаточно выбрать нужные товары, указать их характеристики и объем, а затем указать адрес склада (или любого другого подходящего места) в России для доставки.

Все промежуточные процессы маркетплейс берет на себя: оформление у поставщика, проверка качества и хранение на складе в Китае, логистику до России по каналам Joom Logistics (собственной логистической компании Joom, зарегистрированной в Гонконге), растаможку, сертификацию и декларирование (при необходимости), подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку «последней мили».

Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. Среди первых клиентов маркетплейса, которых подключили еще на этапе тестирования, — представители малого и среднего бизнеса России. 

По словам представителей JoomPro, заказ оптовых партий из Китая особенно интересен и удобен для продавцов, работающих с маркетплейсами, в том числе, Ozon и Wildberries. Работа с JoomPro позволит им получить заказы дешевле, чем у российских дистрибьюторов.

Продавцы, которые предпочитают работать напрямую с Китаем, получат более надежный и простой канал по сравнению с китайскими b2b-маркетплейсами. JoomPro предоставляет гарантию качества товара, а также избавляет заказчика от необходимости переговоров с иностранными поставщиками.

JoomPro возглавила Елизавета Гончарова, в прошлом — CPO Joom. По ее словам, запуск b2b-маркетплейса — это логичный результат накопления компетенций в трансграничной торговле. В ближайших планах по развитию: расширение предложения поставщиков и увеличение объема доступных к заказу товаров.

До конца 2021 года ассортимент, представленный на маркетплейсе, увеличится до нескольких миллионов уникальных товаров. Достигнуть этого планируется в первую очередь за счет подключения прямых производителей — фабрик, а также первой линии их дистрибьюторов. Как и родительский маркетплейс, JoomPro планирует в будущем действовать на международном рынке.

JoomPro — b2b-маркетплейс, основанный сотрудниками международного мобильного маркетплейса Joom, представленного более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии.

Напомним, сам Joom запустили в 2016 году экс-президент «Одноклассников» Илья Широков, а также выходцы из «Одноклассников» и «Яндекса» Юрий Иванов и Илья Рубин. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.

Читайте также:
Joom запустил доставку в Россию из Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail