0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

время публикации: 09:30  17 мая 2021 года
Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу «под ключ»: сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.
JoomPro работает напрямую с китайскими поставщиками. В ассортименте b2b-маркетплейса представлено более 100 тысяч уникальных товаров от десятков продавцов в таких категориях как электроника, одежда, товары для дома и других.

Помимо покупок из каталога российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. В этом случае JoomPro самостоятельно найдет и порекомендует оптимального поставщика.

Процесс заказа оптовой партии на JoomPro устроен по принципу «под ключ»: достаточно выбрать нужные товары, указать их характеристики и объем, а затем указать адрес склада (или любого другого подходящего места) в России для доставки.

Все промежуточные процессы маркетплейс берет на себя: оформление у поставщика, проверка качества и хранение на складе в Китае, логистику до России по каналам Joom Logistics (собственной логистической компании Joom, зарегистрированной в Гонконге), растаможку, сертификацию и декларирование (при необходимости), подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку «последней мили».

Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. Среди первых клиентов маркетплейса, которых подключили еще на этапе тестирования, — представители малого и среднего бизнеса России. 

По словам представителей JoomPro, заказ оптовых партий из Китая особенно интересен и удобен для продавцов, работающих с маркетплейсами, в том числе, Ozon и Wildberries. Работа с JoomPro позволит им получить заказы дешевле, чем у российских дистрибьюторов.

Продавцы, которые предпочитают работать напрямую с Китаем, получат более надежный и простой канал по сравнению с китайскими b2b-маркетплейсами. JoomPro предоставляет гарантию качества товара, а также избавляет заказчика от необходимости переговоров с иностранными поставщиками.

JoomPro возглавила Елизавета Гончарова, в прошлом — CPO Joom. По ее словам, запуск b2b-маркетплейса — это логичный результат накопления компетенций в трансграничной торговле. В ближайших планах по развитию: расширение предложения поставщиков и увеличение объема доступных к заказу товаров.

До конца 2021 года ассортимент, представленный на маркетплейсе, увеличится до нескольких миллионов уникальных товаров. Достигнуть этого планируется в первую очередь за счет подключения прямых производителей — фабрик, а также первой линии их дистрибьюторов. Как и родительский маркетплейс, JoomPro планирует в будущем действовать на международном рынке.

JoomPro — b2b-маркетплейс, основанный сотрудниками международного мобильного маркетплейса Joom, представленного более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии.

Напомним, сам Joom запустили в 2016 году экс-президент «Одноклассников» Илья Широков, а также выходцы из «Одноклассников» и «Яндекса» Юрий Иванов и Илья Рубин. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.

Читайте также:
Joom запустил доставку в Россию из Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail