Лента Новостей
Все новости →Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

время публикации: 09:30 17 мая 2021 года
Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу «под ключ»: сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.
JoomPro работает напрямую с китайскими поставщиками. В ассортименте b2b-маркетплейса представлено более 100 тысяч уникальных товаров от десятков продавцов в таких категориях как электроника, одежда, товары для дома и других.Помимо покупок из каталога российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. В этом случае JoomPro самостоятельно найдет и порекомендует оптимального поставщика.
Процесс заказа оптовой партии на JoomPro устроен по принципу «под ключ»: достаточно выбрать нужные товары, указать их характеристики и объем, а затем указать адрес склада (или любого другого подходящего места) в России для доставки.
Все промежуточные процессы маркетплейс берет на себя: оформление у поставщика, проверка качества и хранение на складе в Китае, логистику до России по каналам Joom Logistics (собственной логистической компании Joom, зарегистрированной в Гонконге), растаможку, сертификацию и декларирование (при необходимости), подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку «последней мили».
Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. Среди первых клиентов маркетплейса, которых подключили еще на этапе тестирования, — представители малого и среднего бизнеса России.
По словам представителей JoomPro, заказ оптовых партий из Китая особенно интересен и удобен для продавцов, работающих с маркетплейсами, в том числе, Ozon и Wildberries. Работа с JoomPro позволит им получить заказы дешевле, чем у российских дистрибьюторов.
Продавцы, которые предпочитают работать напрямую с Китаем, получат более надежный и простой канал по сравнению с китайскими b2b-маркетплейсами. JoomPro предоставляет гарантию качества товара, а также избавляет заказчика от необходимости переговоров с иностранными поставщиками.
JoomPro возглавила Елизавета Гончарова, в прошлом — CPO Joom. По ее словам, запуск b2b-маркетплейса — это логичный результат накопления компетенций в трансграничной торговле. В ближайших планах по развитию: расширение предложения поставщиков и увеличение объема доступных к заказу товаров.
До конца 2021 года ассортимент, представленный на маркетплейсе, увеличится до нескольких миллионов уникальных товаров. Достигнуть этого планируется в первую очередь за счет подключения прямых производителей — фабрик, а также первой линии их дистрибьюторов. Как и родительский маркетплейс, JoomPro планирует в будущем действовать на международном рынке.
JoomPro — b2b-маркетплейс, основанный сотрудниками международного мобильного маркетплейса Joom, представленного более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии.
Напомним, сам Joom запустили в 2016 году экс-президент «Одноклассников» Илья Широков, а также выходцы из «Одноклассников» и «Яндекса» Юрий Иванов и Илья Рубин. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.
Читайте также:
Joom запустил доставку в Россию из Европы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...