0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

время публикации: 09:30  17 мая 2021 года
Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу «под ключ»: сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.
JoomPro работает напрямую с китайскими поставщиками. В ассортименте b2b-маркетплейса представлено более 100 тысяч уникальных товаров от десятков продавцов в таких категориях как электроника, одежда, товары для дома и других.

Помимо покупок из каталога российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. В этом случае JoomPro самостоятельно найдет и порекомендует оптимального поставщика.

Процесс заказа оптовой партии на JoomPro устроен по принципу «под ключ»: достаточно выбрать нужные товары, указать их характеристики и объем, а затем указать адрес склада (или любого другого подходящего места) в России для доставки.

Все промежуточные процессы маркетплейс берет на себя: оформление у поставщика, проверка качества и хранение на складе в Китае, логистику до России по каналам Joom Logistics (собственной логистической компании Joom, зарегистрированной в Гонконге), растаможку, сертификацию и декларирование (при необходимости), подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку «последней мили».

Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. Среди первых клиентов маркетплейса, которых подключили еще на этапе тестирования, — представители малого и среднего бизнеса России. 

По словам представителей JoomPro, заказ оптовых партий из Китая особенно интересен и удобен для продавцов, работающих с маркетплейсами, в том числе, Ozon и Wildberries. Работа с JoomPro позволит им получить заказы дешевле, чем у российских дистрибьюторов.

Продавцы, которые предпочитают работать напрямую с Китаем, получат более надежный и простой канал по сравнению с китайскими b2b-маркетплейсами. JoomPro предоставляет гарантию качества товара, а также избавляет заказчика от необходимости переговоров с иностранными поставщиками.

JoomPro возглавила Елизавета Гончарова, в прошлом — CPO Joom. По ее словам, запуск b2b-маркетплейса — это логичный результат накопления компетенций в трансграничной торговле. В ближайших планах по развитию: расширение предложения поставщиков и увеличение объема доступных к заказу товаров.

До конца 2021 года ассортимент, представленный на маркетплейсе, увеличится до нескольких миллионов уникальных товаров. Достигнуть этого планируется в первую очередь за счет подключения прямых производителей — фабрик, а также первой линии их дистрибьюторов. Как и родительский маркетплейс, JoomPro планирует в будущем действовать на международном рынке.

JoomPro — b2b-маркетплейс, основанный сотрудниками международного мобильного маркетплейса Joom, представленного более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии.

Напомним, сам Joom запустили в 2016 году экс-президент «Одноклассников» Илья Широков, а также выходцы из «Одноклассников» и «Яндекса» Юрий Иванов и Илья Рубин. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.

Читайте также:
Joom запустил доставку в Россию из Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail