0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

время публикации: 09:30  17 мая 2021 года
Международный мобильный маркетплейс Joom объявил о запуске нового продукта для бизнеса. Маркетплейc JoomPro предназначен для заказа оптовых партий из Китая в Россию. Он работает по принципу «под ключ»: сервис берет на себя весь объем задач от оформления до выдачи заказа.
JoomPro работает напрямую с китайскими поставщиками. В ассортименте b2b-маркетплейса представлено более 100 тысяч уникальных товаров от десятков продавцов в таких категориях как электроника, одежда, товары для дома и других.

Помимо покупок из каталога российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. В этом случае JoomPro самостоятельно найдет и порекомендует оптимального поставщика.

Процесс заказа оптовой партии на JoomPro устроен по принципу «под ключ»: достаточно выбрать нужные товары, указать их характеристики и объем, а затем указать адрес склада (или любого другого подходящего места) в России для доставки.

Все промежуточные процессы маркетплейс берет на себя: оформление у поставщика, проверка качества и хранение на складе в Китае, логистику до России по каналам Joom Logistics (собственной логистической компании Joom, зарегистрированной в Гонконге), растаможку, сертификацию и декларирование (при необходимости), подготовку документов для банка и валютного контроля, доставку «последней мили».

Монетизация b2b-маркетплейса будет происходить за счет комиссии, но на этапе запуска было принято решение отказаться от нее: сейчас JoomPro не взимает плату за свои услуги. Среди первых клиентов маркетплейса, которых подключили еще на этапе тестирования, — представители малого и среднего бизнеса России. 

По словам представителей JoomPro, заказ оптовых партий из Китая особенно интересен и удобен для продавцов, работающих с маркетплейсами, в том числе, Ozon и Wildberries. Работа с JoomPro позволит им получить заказы дешевле, чем у российских дистрибьюторов.

Продавцы, которые предпочитают работать напрямую с Китаем, получат более надежный и простой канал по сравнению с китайскими b2b-маркетплейсами. JoomPro предоставляет гарантию качества товара, а также избавляет заказчика от необходимости переговоров с иностранными поставщиками.

JoomPro возглавила Елизавета Гончарова, в прошлом — CPO Joom. По ее словам, запуск b2b-маркетплейса — это логичный результат накопления компетенций в трансграничной торговле. В ближайших планах по развитию: расширение предложения поставщиков и увеличение объема доступных к заказу товаров.

До конца 2021 года ассортимент, представленный на маркетплейсе, увеличится до нескольких миллионов уникальных товаров. Достигнуть этого планируется в первую очередь за счет подключения прямых производителей — фабрик, а также первой линии их дистрибьюторов. Как и родительский маркетплейс, JoomPro планирует в будущем действовать на международном рынке.

JoomPro — b2b-маркетплейс, основанный сотрудниками международного мобильного маркетплейса Joom, представленного более чем в 100 странах мира. Головной офис компании расположен в Латвии.

Напомним, сам Joom запустили в 2016 году экс-президент «Одноклассников» Илья Широков, а также выходцы из «Одноклассников» и «Яндекса» Юрий Иванов и Илья Рубин. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.

Читайте также:
Joom запустил доставку в Россию из Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail