0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок
время публикации: 16:10  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
JoomPro, сервис по закупке и доставке товаров из Китая под ключ, провел исследование об отношении к закупкам в Китае среди предпринимателей в сфере товарного бизнеса. Результаты опроса показали, что 44% российских селлеров уже покупают товары и комплектующие для собственного производства в этой стране.
При этом среди компаний с оборотом более 5 млн рублей их доля значительно выше –  почти 70%. Среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность.

96% бизнесменов, которые заказывали товар в Китае для дальнейшей продажи, отметили, что полностью довольны опытом оптовых закупок. В работе с китайскими производствами импортеры отмечают ассортимент и качество товаров (97% и 96% соответственно). Однако есть и причины для беспокойства: согласно исследованию, около трети предпринимателей не удовлетворены гарантийными условиями и сервисом, которые предоставляются при оптовых закупках в Китае.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во многом это объясняется тем, что абсолютное большинство закупающихся в Китае (70%) предпочитают общаться с поставщиками самостоятельно, а значит, часто сталкиваются с проблемами при составлении договоров и в получении гарантий от фабрик и посредников. О местных площадках для оптовых закупок селлеры почти ничего не знают: большинство не смогли назвать ни одной, а 40% вспомнили Alibaba.com.

Даже если импортеры обращаются к таким площадкам, они редко ищут альтернативы, предпочитая оформлять заказы на одной платформе. При поиске площадки для оптовой закупки предприниматели чаще всего ориентируются на качество товара, сроки доставки и схему оплаты партии.

Бизнесмены с оборотом более 5 млн рублей спокойнее относятся к минимальному объему закупки, системе рейтинга поставщиков и функции отслеживания товара, но чаще обращают внимание на ассортимент и гарантийные условия, которые готова предоставить площадка.

Ксения Клевакина, руководитель по работе с ключевыми клиентами, JoomPro:

«Очевидно, что предприниматели ценят широкие возможности китайских фабрик по части скорости и качества производства продукции практически любой категории. Однако мы видим, что не все бизнесмены до конца понимают, как устроен рынок кроссбордерной торговли: товарному бизнесу не хватает гарантий выполнения договоренностей.

Мы в JoomPro понимаем эту обеспокоенность и создаем сервис, удовлетворяющий потребности разных клиентов – от постоянного улучшения клиентского опыта до разработки широкого спектра финансовых инструментов. Мы отлично знаем, каким китайским поставщикам можно доверять, как добиться от них лучшего предложения и как доставить товар до склада клиента безопасно и в срок.

Заказчику остается только подписать договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость поставки, а также ответственность сторон. В течение всего процесса мы постоянно информируем клиента о статусе производства и решаем вопросы, связанные с контролем качества, логистикой и таможней, чтобы доставить товар под ключ».

Исследование проводилось методом телефонного опроса 256 респондентов. Все респонденты являются представителями компаний, которые размещают свои товары на онлайн-площадках. В исследовании приняли участие 200 респондентов из компаний с оборотом продаж от 500 тыс до 5 млн рублей в месяц и 56 респондентов из компаний с оборотом продаж более 5 млн рублей в месяц.

JoomPro – это сервис закупки и доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail