0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок
время публикации: 16:10  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
JoomPro, сервис по закупке и доставке товаров из Китая под ключ, провел исследование об отношении к закупкам в Китае среди предпринимателей в сфере товарного бизнеса. Результаты опроса показали, что 44% российских селлеров уже покупают товары и комплектующие для собственного производства в этой стране.
При этом среди компаний с оборотом более 5 млн рублей их доля значительно выше –  почти 70%. Среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность.

96% бизнесменов, которые заказывали товар в Китае для дальнейшей продажи, отметили, что полностью довольны опытом оптовых закупок. В работе с китайскими производствами импортеры отмечают ассортимент и качество товаров (97% и 96% соответственно). Однако есть и причины для беспокойства: согласно исследованию, около трети предпринимателей не удовлетворены гарантийными условиями и сервисом, которые предоставляются при оптовых закупках в Китае.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во многом это объясняется тем, что абсолютное большинство закупающихся в Китае (70%) предпочитают общаться с поставщиками самостоятельно, а значит, часто сталкиваются с проблемами при составлении договоров и в получении гарантий от фабрик и посредников. О местных площадках для оптовых закупок селлеры почти ничего не знают: большинство не смогли назвать ни одной, а 40% вспомнили Alibaba.com.

Даже если импортеры обращаются к таким площадкам, они редко ищут альтернативы, предпочитая оформлять заказы на одной платформе. При поиске площадки для оптовой закупки предприниматели чаще всего ориентируются на качество товара, сроки доставки и схему оплаты партии.

Бизнесмены с оборотом более 5 млн рублей спокойнее относятся к минимальному объему закупки, системе рейтинга поставщиков и функции отслеживания товара, но чаще обращают внимание на ассортимент и гарантийные условия, которые готова предоставить площадка.

Ксения Клевакина, руководитель по работе с ключевыми клиентами, JoomPro:

«Очевидно, что предприниматели ценят широкие возможности китайских фабрик по части скорости и качества производства продукции практически любой категории. Однако мы видим, что не все бизнесмены до конца понимают, как устроен рынок кроссбордерной торговли: товарному бизнесу не хватает гарантий выполнения договоренностей.

Мы в JoomPro понимаем эту обеспокоенность и создаем сервис, удовлетворяющий потребности разных клиентов – от постоянного улучшения клиентского опыта до разработки широкого спектра финансовых инструментов. Мы отлично знаем, каким китайским поставщикам можно доверять, как добиться от них лучшего предложения и как доставить товар до склада клиента безопасно и в срок.

Заказчику остается только подписать договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость поставки, а также ответственность сторон. В течение всего процесса мы постоянно информируем клиента о статусе производства и решаем вопросы, связанные с контролем качества, логистикой и таможней, чтобы доставить товар под ключ».

Исследование проводилось методом телефонного опроса 256 респондентов. Все респонденты являются представителями компаний, которые размещают свои товары на онлайн-площадках. В исследовании приняли участие 200 респондентов из компаний с оборотом продаж от 500 тыс до 5 млн рублей в месяц и 56 респондентов из компаний с оборотом продаж более 5 млн рублей в месяц.

JoomPro – это сервис закупки и доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail