0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок
время публикации: 16:10  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
JoomPro, сервис по закупке и доставке товаров из Китая под ключ, провел исследование об отношении к закупкам в Китае среди предпринимателей в сфере товарного бизнеса. Результаты опроса показали, что 44% российских селлеров уже покупают товары и комплектующие для собственного производства в этой стране.
При этом среди компаний с оборотом более 5 млн рублей их доля значительно выше –  почти 70%. Среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность.

96% бизнесменов, которые заказывали товар в Китае для дальнейшей продажи, отметили, что полностью довольны опытом оптовых закупок. В работе с китайскими производствами импортеры отмечают ассортимент и качество товаров (97% и 96% соответственно). Однако есть и причины для беспокойства: согласно исследованию, около трети предпринимателей не удовлетворены гарантийными условиями и сервисом, которые предоставляются при оптовых закупках в Китае.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во многом это объясняется тем, что абсолютное большинство закупающихся в Китае (70%) предпочитают общаться с поставщиками самостоятельно, а значит, часто сталкиваются с проблемами при составлении договоров и в получении гарантий от фабрик и посредников. О местных площадках для оптовых закупок селлеры почти ничего не знают: большинство не смогли назвать ни одной, а 40% вспомнили Alibaba.com.

Даже если импортеры обращаются к таким площадкам, они редко ищут альтернативы, предпочитая оформлять заказы на одной платформе. При поиске площадки для оптовой закупки предприниматели чаще всего ориентируются на качество товара, сроки доставки и схему оплаты партии.

Бизнесмены с оборотом более 5 млн рублей спокойнее относятся к минимальному объему закупки, системе рейтинга поставщиков и функции отслеживания товара, но чаще обращают внимание на ассортимент и гарантийные условия, которые готова предоставить площадка.

Ксения Клевакина, руководитель по работе с ключевыми клиентами, JoomPro:

«Очевидно, что предприниматели ценят широкие возможности китайских фабрик по части скорости и качества производства продукции практически любой категории. Однако мы видим, что не все бизнесмены до конца понимают, как устроен рынок кроссбордерной торговли: товарному бизнесу не хватает гарантий выполнения договоренностей.

Мы в JoomPro понимаем эту обеспокоенность и создаем сервис, удовлетворяющий потребности разных клиентов – от постоянного улучшения клиентского опыта до разработки широкого спектра финансовых инструментов. Мы отлично знаем, каким китайским поставщикам можно доверять, как добиться от них лучшего предложения и как доставить товар до склада клиента безопасно и в срок.

Заказчику остается только подписать договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость поставки, а также ответственность сторон. В течение всего процесса мы постоянно информируем клиента о статусе производства и решаем вопросы, связанные с контролем качества, логистикой и таможней, чтобы доставить товар под ключ».

Исследование проводилось методом телефонного опроса 256 респондентов. Все респонденты являются представителями компаний, которые размещают свои товары на онлайн-площадках. В исследовании приняли участие 200 респондентов из компаний с оборотом продаж от 500 тыс до 5 млн рублей в месяц и 56 респондентов из компаний с оборотом продаж более 5 млн рублей в месяц.

JoomPro – это сервис закупки и доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail