0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

"Ютинет.Ру" активно расширяется

время публикации: :  08 ноября 2012 года
За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру", группа компаний, владеющая магазином бытовой и компьютерной техники, а также платформой выбора товаров, увеличила свой оборот до 1,8 млрд руб. (с НДС), что на 17% больше, чем в том же периоде 2011 года. Выручка составила 1,5 млрд руб. (без НДС). Об этом сообщается в пресс-релизе группы.

"За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру" стал качественно другим: нам удалось завершить крупные инфраструктурные проекты, которые мы готовили предыдущие 2 года. Таким образом, заложен прочный фундамент для интенсивного увеличения продаж как интернет-магазина, так и платформы на ближайшие 3-5 лет", - комментирует Михаил Уколов, генеральный директор ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Запуск платформы в активное коммерческое использование состоялся в конце июля. Эта инновационная площадка для выбора товаров предоставляет партнерским интернет-магазинам доступ к активной базе покупателей, а также дополнительную возможность расширить аудиторию и увеличить продажи.

На сегодняшний день на платформе представлено более 80 000 видов товаров (в 2011 году их было всего 17 000), а число зарегистрированных пользователей превысило 700 000. Ресурс ежедневно просматривает порядка 50 000 уникальных посетителей. За 3 месяца к ней было подключено 8 крупных магазинов электроинструмента, бытовой техники и телефонов. Пока что доля их заказов составила 5 % от общего объема.

В июле также была запущена автоматизированная интеллектуальная система рассылки сообщений о новых товарах и акциях. Стартовала партнерская программа, согласно которой витрина магазина "Ютинет.Ру" отображается на сайтах партнерских магазинов. Тогда же стартовали бонусная и купонная программы.

Благодаря открытию колл-центра в Волгограде, расходы на обработку заказа были сокращены более чем в два раза. Также был открыт новый операционно-логистический комплекс и новые пункты выдачи заказов. Теперь благодаря этому клиенты компании имеют возможность обслуживаться в 70 городах России. Это позволило увеличить продажи в регионах на 40%.