0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

К 80-летию легендарного рецепта KFC выпустила подарочные худи и новую серию железных баскетов

К 80-летию легендарного рецепта KFC выпустила подарочные худи и новую серию железных баскетов
время публикации: 17:40  15 сентября 2020 года
В честь значимого события в своей истории KFC решила порадовать посетителей ресторанов сети. В частности, компания выпустила специальные ведра, которые доступны к заказу с сегодняшнего дня.
В сентябре 2020 года международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC отмечает годовщину события, с которого началась история главного блюда бренда – 80 лет со дня создания рецепта панировки курицы из 11 трав и специй Полковником Сандерсом.

Чтобы отметить эту дату, KFC выпустил новые железные баскеты, которые уже можно выиграть в социальных сетях или приобрести в ресторанах сети, а также худи, созданное в коллаборации с российской художницей Антонией Лев.

Коллекционные металлические баскеты, дающие обладателю скидку в 30% на большие баскеты, KFC выпустил в 5-й раз. В 1957 году Полковник Сандерс начал продавать курицу в фирменных баскетах, и к 60-му юбилею этой легендарной упаковки в 2017 году KFC в России создал лимитированную коллекцию баскетов.

Инициатива настолько понравилась гостям ресторанов KFC, что было решено превратить ее в предновогоднюю традицию. В 2018 году KFC выпустил еще одну серию новогодних железных ведер уже в новом дизайне, который был повторен спустя год.

В 2019 году KFC в России провел масштабный ребрендинг сети – от логотипа до новых рекламных кампаний, в рамках которого были созданы баскеты в соответствии с новым фирменным стилем. Ведра, приуроченные к 80-летию рецепта, поступили в продажу в рестораны KFC 15 сентября и дают скидку 30% на большие баскеты до конца 2021 года. Поклонники KFC уже могут выиграть их в конкурсе в официальной группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте». 
 
Помимо баскетов KFC также представил подарочные худи для поклонников бренда, дизайн которых создан российской художницей Антонией Лев.  Антония – уличная художница, иллюстраторка и графический дизайнер из Москвы. Ее работы вдохновлены феминизмом, эстетикой цифровой векторной графики, комиксами и искусством Анри Руссо.

Худи с рисунком Антонии были выпущены ограниченными тиражом для друзей бренда, а также будут разыграны в группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте» вместе с баскетами.

Photo_1.png

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, прокомментировала: «Основные инстинкты людей остаются неизменными, и аромат курочки KFC продолжает манить миллионы людей многие десятилетия. За это время рецепт приготовления не изменился ни на специю, и мы решили отметить 80-летие с момента его создания, сделав подарок тем, кто любит наши блюда – новые баскеты и худи с рисунком Антонии Лев. В работе художница передала свое восприятие бренда, которое приятно удивит любителей курочки: таким бренд вы еще не видели». 
 
«В честь юбилея – 80 лет особому рецепту крылышек KFC – мне предложили сделать иллюстрацию для худи. Для любителей курицы – это очень знаковый вкус, и, поговорив с моими друзьями, я поняла: они так любят его, что, приходя в KFC, чувствуют себя хищниками на охоте. Поэтому я нарисовала обычную девочку, которая конкурирует за баскет с голодными лисой и волком», – говорит Антония Лев.

Читайте также: KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail