0/5

Лента Новостей

13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование

Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование
время публикации: 14:55  22 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор узнали, как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала. Чаще всего российские работодатели обращают внимание на средние затраты на подбор одного кандидата в компании — так ответили 50% респондентов.
При этом 44% участников исследования учитывают результаты предыдущего подбора кандидатов, а 32% — сроки. 29% отметили сезонные колебания при поиске кандидатов, а 28% пользуются аналитикой рекрутинга.

83% опрошенных представителей бизнеса ежемесячно нуждаются примерно в 10 новых сотрудниках, а 13% — в 11-50 соискателях. 2% организаций отметили диапазон от 51 до 100 человек в среднем. По 1% проголосовало за 101-499 кандидатов и более 500 человек.

В среднем 52% российских компаний выделяют до 50 тыс. рублей на поиск новых сотрудников, 8% — от 50 до 100 тыс. рублей. По 3% проголосовали за варианты от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, а также от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

34% участников опроса поделились, что размер бюджета на поиск кандидатов разнится от месяца к месяцу.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail