0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году

Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
время публикации: 20:25  06 мая 2024 года
В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса.
В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года – уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.

Выросла также, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями – с 7,2% до 7,3%. Более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом – их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.

Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины – от 2 до 5 мм – составляют топ-5 продаж сети по всем городам России.

В рейтинг также попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом. Модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.

Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста – схожую модель, но с добавлением сверкающих камней.

Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие – к 15 742 рублям в предыдущем году.

По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва – 23 720 рублей, Санкт-Петербург – 17 223 рубля, Ростов-на-Дону – 21 913 рубля, Сочи – 21 096 рублей, Новосибирск – 20 479 рублей, Омск – 20 413 рубля, Якутск – 18 606 рублей, Челябинск – 18 413 рублей, Владивосток – 15 165 рублей, Рязань – 11 959 рублей.

Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород – 20 738 рублей, Тула – 22 861 рубль, Краснодар – 21 578 рублей.

Читайте также:

Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail