Лента Новостей
Все новости →Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
время публикации: 19:00 04 апреля 2025 года
За последние два года рабочие коллективы стали чаще дарить подарки сотрудникам в честь дня рождения и организовывать праздничные угощения. При этом работодатели стали реже поздравлять именинников.
В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных граждан и представители 1000 компаний из всех округов страны.В 7 из 10 компаний (68%) существует традиция поздравлять сотрудников с днем рождения. Каждый третий работодатель преподносит подарок или букет, а 28% –денежные средства. В каждой пятой компании принято поздравлять именинников на корпоративном сайте. 7% организаций предоставляют своим сотрудникам возможность уйти с работы пораньше или получить выходной в этот день. 6% дарят сертификаты и скидки на продукцию компании.
По сравнению с 2023 годом, число компаний, поздравляющих персонал с днем рождения, стало меньше: 68% сейчас и 74% два года назад.
О том, что в их организации принято дарить подарки от коллектива, рассказали 68% россиян. Готовят угощения для коллег – 78%. При этом традиция скидываться на подарки не нравится 17% опрошенным, а организовывать фуршет – 25%.
Женщины чаще мужчин одобряют обе традиции: 58% нравится дарить подарки (против 45% среди мужчин), а 60% – угощать коллег (против 47%).
За последние два года количество коллективов, где практикуется дарить подарки коллегам-именинникам и заказывать угощения, стало больше (+7 и +9 процентных пунктов соответственно).
Читайте также:
Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2025
13:10, 20 ноября 2025
14:50, 19 ноября 2025
10:40, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






