0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Как выбрать сервис маршрутизации для автоматического планирования доставки

время публикации: 12:00  18 июля 2022 года
Как сократить затраты и сохранить качественную доставку – поиск баланса в этих вопросах стал трендом логистики в 2022 году. Решением становятся сервисы для автоматизации отдела доставки.
В сегменте retail и e-commerce быстрая и качественная доставка товаров играет важную роль в сохранении лояльности клиентов.

Ключевая часть управления грузоперевозками – планирование маршрутов, учёт плановых и фактических расходов, контроль выполнения заданий водителями. Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить время на стандартные задачи, справляться с пиковыми нагрузками без привлечения дополнительных сотрудников, оптимизировать расходы.

Выбрать подходящий сервис бывает непросто: нужно собрать данные по системам, проанализировать демо-версии, подобрать подходящий тариф. Это требует значительного внимания, зачастую команды специалистов.

Эксперты фирмы «АЙТОБ» подготовили обзор самых популярных сервисов от российских разработчиков. Расскажем про выбор системы картографии и маршрутизации, используемых в программных продуктах для логистики уровня TMS (Transportation Management System – система управления транспортом). 

Поделимся объективной оценкой по качеству планирования маршрутов и стоимости использования, вариантам приобретения.

Приглашаем на вебинар 27 июля 2022г. в 15:00 (UTC+3:00)
«Обзор сервисов маршрутизации для автоматического планирования доставки продукции на рынке России в 2022 году».

Мероприятие будет интересно компаниям, которые используют как собственный, так и наёмный транспорт для доставки последней мили, междугородних перевозок.

Цифровые решения обеспечивают компании уверенность в качественном выполнении бизнес-задач, независимость от человеческого фактора и оптимизацию бюджетов на грузоперевозки.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация

Если вы хотите сравнить результат работы вашего отдела логистики с результатами сервисов маршрутизации на платформе 1С:Предприятие, то свяжитесь с нами по электронной почте sale1@itob.ru или по телефону +7(495)127-04-58

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail