0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Как выбрать сервис маршрутизации для автоматического планирования доставки

время публикации: 12:00  18 июля 2022 года
Как сократить затраты и сохранить качественную доставку – поиск баланса в этих вопросах стал трендом логистики в 2022 году. Решением становятся сервисы для автоматизации отдела доставки.
В сегменте retail и e-commerce быстрая и качественная доставка товаров играет важную роль в сохранении лояльности клиентов.

Ключевая часть управления грузоперевозками – планирование маршрутов, учёт плановых и фактических расходов, контроль выполнения заданий водителями. Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить время на стандартные задачи, справляться с пиковыми нагрузками без привлечения дополнительных сотрудников, оптимизировать расходы.

Выбрать подходящий сервис бывает непросто: нужно собрать данные по системам, проанализировать демо-версии, подобрать подходящий тариф. Это требует значительного внимания, зачастую команды специалистов.

Эксперты фирмы «АЙТОБ» подготовили обзор самых популярных сервисов от российских разработчиков. Расскажем про выбор системы картографии и маршрутизации, используемых в программных продуктах для логистики уровня TMS (Transportation Management System – система управления транспортом). 

Поделимся объективной оценкой по качеству планирования маршрутов и стоимости использования, вариантам приобретения.

Приглашаем на вебинар 27 июля 2022г. в 15:00 (UTC+3:00)
«Обзор сервисов маршрутизации для автоматического планирования доставки продукции на рынке России в 2022 году».

Мероприятие будет интересно компаниям, которые используют как собственный, так и наёмный транспорт для доставки последней мили, междугородних перевозок.

Цифровые решения обеспечивают компании уверенность в качественном выполнении бизнес-задач, независимость от человеческого фактора и оптимизацию бюджетов на грузоперевозки.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация

Если вы хотите сравнить результат работы вашего отдела логистики с результатами сервисов маршрутизации на платформе 1С:Предприятие, то свяжитесь с нами по электронной почте sale1@itob.ru или по телефону +7(495)127-04-58

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail