0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Какие гаджеты искали на «Яндекс.Маркете» в период отпусков

время публикации: 12:50  31 августа 2018 года
К окончанию летних каникул аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары, которыми интересовались пользователи в сезон отпусков.
В исследовании рассматривался спрос на внешние аккумуляторы, GPS-навигаторы, умные часы и браслеты на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа 2018 года.

Отмечается, что спрос на GPS-навигаторы на Яндекс.Маркете с мая по август 2018 года был выше, чем аналогичный спрос в 2017 году. Однако, спрос зимой 2018 года так и не превысил прошлогодний. Таким образом, навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний, что может быть связано с увеличением популярности мобильных навигационных приложений для смартфонов.

Пользователи Маркета интересовались автомобильными GPS-навигаторами в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно).

Самым популярным программным обеспечением стал Навител, который был установлен на 48% моделей. На втором месте – Garmin (37%), на третьем месте, ПРОГОРОД (6%). 30% навигаторов, которыми интересовались пользователи, поддерживают ГЛОНАСС.

Чаще всего, почти в 40% случаев, пользователи Яндекс.Маркета интересовались навигаторами Garmin, в 25% случаев – Navitel, ещё 13% кликали на навигаторы Prestigio. Самый популярный товар - навигатор NAVITEL T700 3G, который, в среднем, стоил 6 077 рублей.

Спрос на категорию «Умные часы и браслеты» также показывает рост с первых дней мая. При этом, количество кликов на часы составляет 57% кликов в категории. На браслеты, соответственно, приходится 43% кликов. Это может говорить, как о том, что спрос на умные часы на Яндекс.Маркете выше, чем на браслеты, так и о том, что при выборе умных часов пользователи изучают больше вариантов.

Самым популярным брендом в категории стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Среди умных часов самым популярным товаром стали часы Amazfit Bip средней стоимостью 4 553 рубля. Из умных браслетов чаще всего обращали внимание на браслет Xiaomi Mi Band 2 и Xiaomi Mi Band 3. Отмечается, что Xiaomi Mi Band 3 поступил в продажу только летом 2018 года, а по количеству кликов на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа отстаёт от Xiaomi Mi Band 2 только на 20%.

Ещё одна категория, которая показала рост в начале мая – это универсальные внешние аккумуляторы.

В этой категории чаще всего ищут товары бренда Xiaomi, на них приходится 53% кликов. Следующие по популярности бренды – HIPER (7%) и Canyon (4%). Самый популярный внешний аккумулятор на Яндекс.Маркете - Xiaomi Mi Power Bank 2 мощностью 10 000 мА⋅ч, в среднем он стоил 1105 рублей. На втором месте Xiaomi Mi Power Bank 2C мощностью 20 000 мА⋅ч. Его можно было купить, в среднем, за 1670 рублей.

Только 3% пользователей искали аккумуляторы с возможностью зарядки ноутбуков. Самый популярный такой внешний аккумулятор - ZMI QB815 ёмкостью 15000 мА⋅ч. Его средняя цена на Яндекс.Маркете – 3 384 рубля.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.