0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Какие гаджеты искали на «Яндекс.Маркете» в период отпусков

время публикации: 12:50  31 августа 2018 года
К окончанию летних каникул аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары, которыми интересовались пользователи в сезон отпусков.
В исследовании рассматривался спрос на внешние аккумуляторы, GPS-навигаторы, умные часы и браслеты на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа 2018 года.

Отмечается, что спрос на GPS-навигаторы на Яндекс.Маркете с мая по август 2018 года был выше, чем аналогичный спрос в 2017 году. Однако, спрос зимой 2018 года так и не превысил прошлогодний. Таким образом, навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний, что может быть связано с увеличением популярности мобильных навигационных приложений для смартфонов.

Пользователи Маркета интересовались автомобильными GPS-навигаторами в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно).

Самым популярным программным обеспечением стал Навител, который был установлен на 48% моделей. На втором месте – Garmin (37%), на третьем месте, ПРОГОРОД (6%). 30% навигаторов, которыми интересовались пользователи, поддерживают ГЛОНАСС.

Чаще всего, почти в 40% случаев, пользователи Яндекс.Маркета интересовались навигаторами Garmin, в 25% случаев – Navitel, ещё 13% кликали на навигаторы Prestigio. Самый популярный товар - навигатор NAVITEL T700 3G, который, в среднем, стоил 6 077 рублей.

Спрос на категорию «Умные часы и браслеты» также показывает рост с первых дней мая. При этом, количество кликов на часы составляет 57% кликов в категории. На браслеты, соответственно, приходится 43% кликов. Это может говорить, как о том, что спрос на умные часы на Яндекс.Маркете выше, чем на браслеты, так и о том, что при выборе умных часов пользователи изучают больше вариантов.

Самым популярным брендом в категории стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Среди умных часов самым популярным товаром стали часы Amazfit Bip средней стоимостью 4 553 рубля. Из умных браслетов чаще всего обращали внимание на браслет Xiaomi Mi Band 2 и Xiaomi Mi Band 3. Отмечается, что Xiaomi Mi Band 3 поступил в продажу только летом 2018 года, а по количеству кликов на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа отстаёт от Xiaomi Mi Band 2 только на 20%.

Ещё одна категория, которая показала рост в начале мая – это универсальные внешние аккумуляторы.

В этой категории чаще всего ищут товары бренда Xiaomi, на них приходится 53% кликов. Следующие по популярности бренды – HIPER (7%) и Canyon (4%). Самый популярный внешний аккумулятор на Яндекс.Маркете - Xiaomi Mi Power Bank 2 мощностью 10 000 мА⋅ч, в среднем он стоил 1105 рублей. На втором месте Xiaomi Mi Power Bank 2C мощностью 20 000 мА⋅ч. Его можно было купить, в среднем, за 1670 рублей.

Только 3% пользователей искали аккумуляторы с возможностью зарядки ноутбуков. Самый популярный такой внешний аккумулятор - ZMI QB815 ёмкостью 15000 мА⋅ч. Его средняя цена на Яндекс.Маркете – 3 384 рубля.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.