0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Какие гаджеты искали на «Яндекс.Маркете» в период отпусков

время публикации: 12:50  31 августа 2018 года
К окончанию летних каникул аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары, которыми интересовались пользователи в сезон отпусков.
В исследовании рассматривался спрос на внешние аккумуляторы, GPS-навигаторы, умные часы и браслеты на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа 2018 года.

Отмечается, что спрос на GPS-навигаторы на Яндекс.Маркете с мая по август 2018 года был выше, чем аналогичный спрос в 2017 году. Однако, спрос зимой 2018 года так и не превысил прошлогодний. Таким образом, навигаторы стали более востребованы в летний сезон, чем в зимний, что может быть связано с увеличением популярности мобильных навигационных приложений для смартфонов.

Пользователи Маркета интересовались автомобильными GPS-навигаторами в два раза чаще, чем универсальными (67% и 30% соответственно).

Самым популярным программным обеспечением стал Навител, который был установлен на 48% моделей. На втором месте – Garmin (37%), на третьем месте, ПРОГОРОД (6%). 30% навигаторов, которыми интересовались пользователи, поддерживают ГЛОНАСС.

Чаще всего, почти в 40% случаев, пользователи Яндекс.Маркета интересовались навигаторами Garmin, в 25% случаев – Navitel, ещё 13% кликали на навигаторы Prestigio. Самый популярный товар - навигатор NAVITEL T700 3G, который, в среднем, стоил 6 077 рублей.

Спрос на категорию «Умные часы и браслеты» также показывает рост с первых дней мая. При этом, количество кликов на часы составляет 57% кликов в категории. На браслеты, соответственно, приходится 43% кликов. Это может говорить, как о том, что спрос на умные часы на Яндекс.Маркете выше, чем на браслеты, так и о том, что при выборе умных часов пользователи изучают больше вариантов.

Самым популярным брендом в категории стал Xiaomi, на эти часы и браслеты пришлось 32% кликов. На втором месте – Amazfit (13%), а на третьем – Apple (9%).

Среди умных часов самым популярным товаром стали часы Amazfit Bip средней стоимостью 4 553 рубля. Из умных браслетов чаще всего обращали внимание на браслет Xiaomi Mi Band 2 и Xiaomi Mi Band 3. Отмечается, что Xiaomi Mi Band 3 поступил в продажу только летом 2018 года, а по количеству кликов на Яндекс.Маркете с 1 мая по 26 августа отстаёт от Xiaomi Mi Band 2 только на 20%.

Ещё одна категория, которая показала рост в начале мая – это универсальные внешние аккумуляторы.

В этой категории чаще всего ищут товары бренда Xiaomi, на них приходится 53% кликов. Следующие по популярности бренды – HIPER (7%) и Canyon (4%). Самый популярный внешний аккумулятор на Яндекс.Маркете - Xiaomi Mi Power Bank 2 мощностью 10 000 мА⋅ч, в среднем он стоил 1105 рублей. На втором месте Xiaomi Mi Power Bank 2C мощностью 20 000 мА⋅ч. Его можно было купить, в среднем, за 1670 рублей.

Только 3% пользователей искали аккумуляторы с возможностью зарядки ноутбуков. Самый популярный такой внешний аккумулятор - ZMI QB815 ёмкостью 15000 мА⋅ч. Его средняя цена на Яндекс.Маркете – 3 384 рубля.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.