0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Какую окрошку предпочитают потребители - опрос

Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
время публикации: 15:20  06 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В качестве основы для окрошки 4 из 10 опрошенных россиян предпочитают квас, а каждый пятый — кефир. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования SuperJob и торговой сети «Перекрёсток».
Среди других вариантов россияне назвали майонез, воду с уксусом или лимонной кислотой, смесь кваса и кисломолочных продуктов (кефира или сметаны), минералку, молочную сыворотку, айран, тан и даже пиво. Каждый четвертый (23%) признался, что не любит окрошку.

Мужчины чуть чаще женщин выбирают окрошку на квасе (41 и 39% соответственно). Среди россиянок немного больше сторонниц заправки на кефире (19% против 17% среди мужчин).

По данным сети «Перекресток», предпочтения в заправке для окрошки также сильно зависят от региона. Так, например, 1 место в топе регионов, выбирающих квас как основу для окрошки, занимает Свердловская область — почти 34% покупателей покупают именно эту заправку в магазинах «Перекрёсток».

Среди регионов, делающих выбор в пользу кефира, в топе Санкт-Петербург — в северной столице предпочтение этой заправке отдают 25% покупателей. У покупателей Москвы популярностью пользуется заправка на тане или айране — более 23% выбирают именно их при покупке «набора для окрошки».

Чем старше участники опроса, тем больше они любят традиционный русский холодный суп и на квасе, и на кефире. Среди респондентов до 35 лет окрошку на квасе предпочитают 32%, а на кефире — 16%, в то время как среди опрошенных старше 45 лет — 50 и 22% соответственно. 3 из 10 россиян до 35 лет вообще не признают окрошку.

Читайте также:

Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail