0/5

Лента Новостей

14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Какую окрошку предпочитают потребители - опрос

Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
время публикации: 15:20  06 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В качестве основы для окрошки 4 из 10 опрошенных россиян предпочитают квас, а каждый пятый — кефир. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования SuperJob и торговой сети «Перекрёсток».
Среди других вариантов россияне назвали майонез, воду с уксусом или лимонной кислотой, смесь кваса и кисломолочных продуктов (кефира или сметаны), минералку, молочную сыворотку, айран, тан и даже пиво. Каждый четвертый (23%) признался, что не любит окрошку.

Мужчины чуть чаще женщин выбирают окрошку на квасе (41 и 39% соответственно). Среди россиянок немного больше сторонниц заправки на кефире (19% против 17% среди мужчин).

По данным сети «Перекресток», предпочтения в заправке для окрошки также сильно зависят от региона. Так, например, 1 место в топе регионов, выбирающих квас как основу для окрошки, занимает Свердловская область — почти 34% покупателей покупают именно эту заправку в магазинах «Перекрёсток».

Среди регионов, делающих выбор в пользу кефира, в топе Санкт-Петербург — в северной столице предпочтение этой заправке отдают 25% покупателей. У покупателей Москвы популярностью пользуется заправка на тане или айране — более 23% выбирают именно их при покупке «набора для окрошки».

Чем старше участники опроса, тем больше они любят традиционный русский холодный суп и на квасе, и на кефире. Среди респондентов до 35 лет окрошку на квасе предпочитают 32%, а на кефире — 16%, в то время как среди опрошенных старше 45 лет — 50 и 22% соответственно. 3 из 10 россиян до 35 лет вообще не признают окрошку.

Читайте также:

Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail