0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
время публикации: 09:30  13 августа 2025 года
Фото: Freepik
Калужский ликероводочный завод «Кристалл» инициировал судебное разбирательство с целью получить права на товарный знак Iceberry. Владельцем этого бренда является ЗАО «Дриада Вайн», дочерняя структура российско-молдавского холдинга Driada Group.
Ранее под маркой Iceberry выпускался винный напиток, который в настоящее время отсутствует в розничной продаже. Завод планирует использовать этот бренд в рамках расширения своего ассортимента.

Согласно информации, обнаруженной в картотеке судебных дел, КЛВЗ «Кристалл» подал иск в Суд по интеллектуальным правам. Компания требует досрочного прекращения правовой охраны торгового знака, который включает этикетку с изображением ягодных плодов и надписью Iceberry. По 33-му классу международной классификации товаров и услуг (алкогольные напитки, исключая пиво) данный бренд зарегистрирован на ЗАО «Дриада Вайн».

По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, предприятие активно разрабатывает новую линейку напитков. Планируется выпуск более 40 наименований до конца года. В торговой марке Iceberry руководство завода видит значительный потенциал для расширения своего портфеля брендов.

КЛВЗ «Кристалл» является одним из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя с вековой историей, основанным в 1901 году. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 65 миллионов бутылок в год. В 2024 году выручка предприятия увеличилась на 7,55% и достигла почти 4 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 90,24%, составив 452,6 миллиона рублей.

ЗАО «Дриада Вайн» функционирует с 1997 года и входит в состав Driada Group. На сегодняшний день компания владеет 30 торговыми знаками, включая Iceberry. По имеющимся данным, в 2003 году основными акционерами были Сергей Дементьев, Михаил Кириков и Алексей Уточкин, владевшие по 33% акций каждый.

По мнению партнера адвокатского бюро «ЭЛКО профи» Анатолия Беседина, подобные споры являются типичными для алкогольного сектора России. Они обусловлены как конкурентной борьбой, так и стратегией приобретения брендов. Стоит отметить, что ранее КЛВЗ «Кристалл» уже добивался успеха в подобных делах, получив права на товарный знак «Пираты Карибского моря» для производства алкогольной продукции после рассмотрения дела в Верховном суде РФ.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail