0/5

Лента Новостей

12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
время публикации: 09:30  13 августа 2025 года
Фото: Freepik
Калужский ликероводочный завод «Кристалл» инициировал судебное разбирательство с целью получить права на товарный знак Iceberry. Владельцем этого бренда является ЗАО «Дриада Вайн», дочерняя структура российско-молдавского холдинга Driada Group.
Ранее под маркой Iceberry выпускался винный напиток, который в настоящее время отсутствует в розничной продаже. Завод планирует использовать этот бренд в рамках расширения своего ассортимента.

Согласно информации, обнаруженной в картотеке судебных дел, КЛВЗ «Кристалл» подал иск в Суд по интеллектуальным правам. Компания требует досрочного прекращения правовой охраны торгового знака, который включает этикетку с изображением ягодных плодов и надписью Iceberry. По 33-му классу международной классификации товаров и услуг (алкогольные напитки, исключая пиво) данный бренд зарегистрирован на ЗАО «Дриада Вайн».

По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, предприятие активно разрабатывает новую линейку напитков. Планируется выпуск более 40 наименований до конца года. В торговой марке Iceberry руководство завода видит значительный потенциал для расширения своего портфеля брендов.

КЛВЗ «Кристалл» является одним из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя с вековой историей, основанным в 1901 году. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 65 миллионов бутылок в год. В 2024 году выручка предприятия увеличилась на 7,55% и достигла почти 4 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 90,24%, составив 452,6 миллиона рублей.

ЗАО «Дриада Вайн» функционирует с 1997 года и входит в состав Driada Group. На сегодняшний день компания владеет 30 торговыми знаками, включая Iceberry. По имеющимся данным, в 2003 году основными акционерами были Сергей Дементьев, Михаил Кириков и Алексей Уточкин, владевшие по 33% акций каждый.

По мнению партнера адвокатского бюро «ЭЛКО профи» Анатолия Беседина, подобные споры являются типичными для алкогольного сектора России. Они обусловлены как конкурентной борьбой, так и стратегией приобретения брендов. Стоит отметить, что ранее КЛВЗ «Кристалл» уже добивался успеха в подобных делах, получив права на товарный знак «Пираты Карибского моря» для производства алкогольной продукции после рассмотрения дела в Верховном суде РФ.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail