0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
время публикации: 09:30  13 августа 2025 года
Фото: Freepik
Калужский ликероводочный завод «Кристалл» инициировал судебное разбирательство с целью получить права на товарный знак Iceberry. Владельцем этого бренда является ЗАО «Дриада Вайн», дочерняя структура российско-молдавского холдинга Driada Group.
Ранее под маркой Iceberry выпускался винный напиток, который в настоящее время отсутствует в розничной продаже. Завод планирует использовать этот бренд в рамках расширения своего ассортимента.

Согласно информации, обнаруженной в картотеке судебных дел, КЛВЗ «Кристалл» подал иск в Суд по интеллектуальным правам. Компания требует досрочного прекращения правовой охраны торгового знака, который включает этикетку с изображением ягодных плодов и надписью Iceberry. По 33-му классу международной классификации товаров и услуг (алкогольные напитки, исключая пиво) данный бренд зарегистрирован на ЗАО «Дриада Вайн».

По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, предприятие активно разрабатывает новую линейку напитков. Планируется выпуск более 40 наименований до конца года. В торговой марке Iceberry руководство завода видит значительный потенциал для расширения своего портфеля брендов.

КЛВЗ «Кристалл» является одним из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя с вековой историей, основанным в 1901 году. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 65 миллионов бутылок в год. В 2024 году выручка предприятия увеличилась на 7,55% и достигла почти 4 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 90,24%, составив 452,6 миллиона рублей.

ЗАО «Дриада Вайн» функционирует с 1997 года и входит в состав Driada Group. На сегодняшний день компания владеет 30 торговыми знаками, включая Iceberry. По имеющимся данным, в 2003 году основными акционерами были Сергей Дементьев, Михаил Кириков и Алексей Уточкин, владевшие по 33% акций каждый.

По мнению партнера адвокатского бюро «ЭЛКО профи» Анатолия Беседина, подобные споры являются типичными для алкогольного сектора России. Они обусловлены как конкурентной борьбой, так и стратегией приобретения брендов. Стоит отметить, что ранее КЛВЗ «Кристалл» уже добивался успеха в подобных делах, получив права на товарный знак «Пираты Карибского моря» для производства алкогольной продукции после рассмотрения дела в Верховном суде РФ.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail