0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала
время публикации: 20:20  11 апреля 2024 года
Сервиса по поиску работы SuperJob выпустил обзор по ситуации на рынке труда за I квартал 2024 года.
Отмечается, что вакансий за год (март 2024 к марту 2023) на рынке труда стало больше на 44%. Количество резюме выросло на 11%. Конкурс на вакансию на четверть ниже, чем год назад.

Больше всего вакансий в марте размещали промышленные предприятия, строительные компании и ритейл. И если до 2022 года сфера продаж лидировала по объему спроса на персонал, то за последние 2 года ситуация изменилась: больше всего спрос на персонал сегодня в производстве и строительстве.

Топ-3 наиболее востребованных позиций в ритейле: кассиры, продавцы и администраторы магазинов.

Вслед за розничной торговлей расположилась сфера "Транспорт, логистика, склад, ВЭД" – особенно ищут водителей и машинистов спецтехники, комплектовщиков и кладовщиков. В сфере "Службы доставки" востребованы курьеры, водители-курьеры и сборщики заказов.

Эксперты отмечают, что компании борются с дефицитом кадров путем создания рабочих мест с неполным рабочим графиком. Больше всего вакансий такого типа в марте 2024 года было в ритейле, сфере доставки, в транспортной отрасли и в общественном питании.

Зарплаты растут, но темпы прироста по сравнению с прошлым годом несколько замедлились (минус 0,8 процентных пункта за период с марта 2023 по март 2024). За год средние рыночные зарплатные предложения больше всего выросли в IT (на 9,4%). На втором месте – производственная отрасль (+8,5%). На третьем – сфера маркетинга, рекламы и PR (+8,4%): очевидно, что сейчас эта сфера компенсирует вялые темпы роста последних 4 лет.

В тоже время, удаленки становится меньше. Число соискателей, готовых к компромиссам ради работы в режиме хоум-офиса, снижается: за год тех, кто не согласен на меньшую зарплату ради удаленки, стало на треть больше.

Читайте также:
Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail