Лента Новостей
Все новости →KazanExpress рассказал, сколько потратят россияне на 23 февраля

время публикации: 15:20 22 февраля 2022 года
Продажи товаров на KazanExpress в преддверии 23 февраля увеличились на 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные категории – «Электроника», «Товары для дома» и «Красота».
Наибольший рост показали товары в категории «Красота для мужчин»: +630% по сравнению с прошлым годом, выручка – 615 тысяч рублей. В 6 раз год к году увеличились продажи мужской обуви (выручка – 910 тысяч рублей). Спрос на товары для строительства и ремонта вырос на 490% (выручка – 8,6 млн рублей).Одними из самых быстрорастущих категорий по сравнению с концом февраля прошлого года стали товары для детей – на 23 февраля будут поздравлять не только взрослых. В 13 раз год к году выросли продажи обуви для мальчиков, в 9 раз – продажи аксессуаров для мальчиков (детские электронные часы, очки, значки и браслеты) и в 6 раз – одежды для мальчиков.
По данным KazanExpress на подарки к 23 февраля россияне потратят в среднем около 2 000 рублей. Средний чек на мужские аксессуары – 385 рублей, обувь – 820 рублей, средства для красоты мужчин – 210 рублей, а товары для строительства и ремонта – 330 рублей.
Данные по выручке и динамика продаж за периоды с 16 февраля по 21 февраля 2021 года и с 16 февраля по 21 февраля 2022 года.
Читайте также:
Только 24% мужчин получают на 23 февраля подарки, которые им нравятся
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 17 марта 2025
09:00, 11 марта 2025
11:10, 10 марта 2025
15:45, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции