0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году

Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
время публикации: 17:45  29 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как изменились штаты компаний за 2024 год и чего работодатели ожидают в ближайшем будущем. В исследовании приняли участие 1108 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса и разных регионов России.
В 2024 году с высокой текучестью кадров столкнулись 61% компаний, что значительно больше, чем в 2023 году: тогда об этой проблеме заявляли 47% представителей бизнеса. Несмотря на это, многие компании активно расширяли свой штат и планируют продолжить в 2025 году. 

Половина работодателей (50%) сообщили, что в 2024 году они увеличили количество сотрудников (2023 году таких компаний было 49%). При этом стало больше тех, кто сократил часть персонала: 20% против 16% годом ранее. Остальные 30% не отметили никаких изменений за год.

На фоне сложностей с текучестью кадров компании сохраняют позитивный настрой. В 2025 году: 53% ожидают увеличения штата; 12% предполагают сокращения; 35% не прогнозируют изменений.

Компании, которые планируют рост, рассчитывают увеличить штат: на менее чем 20% – 37%; на 20-50% – 15%; более чем на 50% – 1%.

Среди тех, кто готовится к сокращениям, ожидают уменьшения численности персонала: менее чем на 20% – 9%; на 20–50% – 2%; более чем на 50% – 1%.

«Результаты исследования показывают, что бизнес в России сталкивается с усилением проблемы текучести кадров, однако сохраняет стремление к росту и развитию. Несмотря на вызовы, большинство компаний планируют расширение штата в 2025 году. Это говорит о том, что работодатели адаптируются к новым условиям, ищут пути для привлечения и удержания сотрудников, а также фокусируются на долгосрочных целях. Итоги 2024 года подтверждают реальность позитивных изменений – половине компаний удалось увеличить штат даже в текущих высококонкурентных условиях на рынке труда», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail