0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году

Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
время публикации: 17:45  29 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как изменились штаты компаний за 2024 год и чего работодатели ожидают в ближайшем будущем. В исследовании приняли участие 1108 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса и разных регионов России.
В 2024 году с высокой текучестью кадров столкнулись 61% компаний, что значительно больше, чем в 2023 году: тогда об этой проблеме заявляли 47% представителей бизнеса. Несмотря на это, многие компании активно расширяли свой штат и планируют продолжить в 2025 году. 

Половина работодателей (50%) сообщили, что в 2024 году они увеличили количество сотрудников (2023 году таких компаний было 49%). При этом стало больше тех, кто сократил часть персонала: 20% против 16% годом ранее. Остальные 30% не отметили никаких изменений за год.

На фоне сложностей с текучестью кадров компании сохраняют позитивный настрой. В 2025 году: 53% ожидают увеличения штата; 12% предполагают сокращения; 35% не прогнозируют изменений.

Компании, которые планируют рост, рассчитывают увеличить штат: на менее чем 20% – 37%; на 20-50% – 15%; более чем на 50% – 1%.

Среди тех, кто готовится к сокращениям, ожидают уменьшения численности персонала: менее чем на 20% – 9%; на 20–50% – 2%; более чем на 50% – 1%.

«Результаты исследования показывают, что бизнес в России сталкивается с усилением проблемы текучести кадров, однако сохраняет стремление к росту и развитию. Несмотря на вызовы, большинство компаний планируют расширение штата в 2025 году. Это говорит о том, что работодатели адаптируются к новым условиям, ищут пути для привлечения и удержания сотрудников, а также фокусируются на долгосрочных целях. Итоги 2024 года подтверждают реальность позитивных изменений – половине компаний удалось увеличить штат даже в текущих высококонкурентных условиях на рынке труда», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail