0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг

Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг
время публикации: 13:30  29 ноября 2019 года
Международная антивирусная компания ESET предупредила о росте количества случаев кибермошенничества в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник».
Анализ статистики показал, что в этот день доля спама в электронных ящиках вырастает до 11%, говорится в сообщении ESET.

Аналитики компании говорят: «В "Чёрную пятницу" мошенники рассылают фишинговые письма и предлагают приобрести товары известных брендов с подозрительно большими скидками. Чаще всего на фальшивых сайтах "количество товаров ограничено", поэтому пользователь спешит совершить покупку и вводит данные кредитной карты».

Также, киберпреступники распространяют вредоносное ПО под видом купонов на скидку. Так, в ноябре 2019 года специалисты ESET обнаружили банковский троян, распространяемый под видом рекламных акций McDonald’s.

При этом, по данным ESET 76% пользователей рискуют своими данными при онлайн-шопинге. Небрежное отношение к безопасности в сети может повлечь серьезные убытки. 

Внимательность не помешает и при серфинге онлайн-магазинов, поскольку пользователь может быть незаметно переадресован на поддельный сайт и в момент оплаты «передать» свои платежные данные мошенникам. 

Следует проверять адреса, с которых приходят купоны на скидки и подарочные сертификаты: в адресной строке не должно быть лишних букв и цифр. Не стоит скачивать вложения, которые не проверены антивирусом, даже если адрес отправителя не вызывает подозрений.

Лучше всего завести виртуальную карту для онлайн-шопинга и отправлять на нее ровно ту сумму, которая требуется для оплаты конкретного товара. Это позволит избежать кражи со счета всех имеющихся денег. 

Кроме того, ESET рекомендует использовать комплексные антивирусные решения с функцией «Антифишинг», которые помогут защититься от мошенников.

Читайте также: Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.