0/5

Лента Новостей

16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг

время публикации: 13:30  29 ноября 2019 года
Международная антивирусная компания ESET предупредила о росте количества случаев кибермошенничества в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник».
Анализ статистики показал, что в этот день доля спама в электронных ящиках вырастает до 11%, говорится в сообщении ESET.

Аналитики компании говорят: «В "Чёрную пятницу" мошенники рассылают фишинговые письма и предлагают приобрести товары известных брендов с подозрительно большими скидками. Чаще всего на фальшивых сайтах "количество товаров ограничено", поэтому пользователь спешит совершить покупку и вводит данные кредитной карты».

Также, киберпреступники распространяют вредоносное ПО под видом купонов на скидку. Так, в ноябре 2019 года специалисты ESET обнаружили банковский троян, распространяемый под видом рекламных акций McDonald’s.

При этом, по данным ESET 76% пользователей рискуют своими данными при онлайн-шопинге. Небрежное отношение к безопасности в сети может повлечь серьезные убытки. 

Внимательность не помешает и при серфинге онлайн-магазинов, поскольку пользователь может быть незаметно переадресован на поддельный сайт и в момент оплаты «передать» свои платежные данные мошенникам. 

Следует проверять адреса, с которых приходят купоны на скидки и подарочные сертификаты: в адресной строке не должно быть лишних букв и цифр. Не стоит скачивать вложения, которые не проверены антивирусом, даже если адрес отправителя не вызывает подозрений.

Лучше всего завести виртуальную карту для онлайн-шопинга и отправлять на нее ровно ту сумму, которая требуется для оплаты конкретного товара. Это позволит избежать кражи со счета всех имеющихся денег. 

Кроме того, ESET рекомендует использовать комплексные антивирусные решения с функцией «Антифишинг», которые помогут защититься от мошенников.

Читайте также: Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.