0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг

Каждое десятое сообщение в «Чёрную пятницу» — спам или фишинг
время публикации: 13:30  29 ноября 2019 года
Международная антивирусная компания ESET предупредила о росте количества случаев кибермошенничества в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник».
Анализ статистики показал, что в этот день доля спама в электронных ящиках вырастает до 11%, говорится в сообщении ESET.

Аналитики компании говорят: «В "Чёрную пятницу" мошенники рассылают фишинговые письма и предлагают приобрести товары известных брендов с подозрительно большими скидками. Чаще всего на фальшивых сайтах "количество товаров ограничено", поэтому пользователь спешит совершить покупку и вводит данные кредитной карты».

Также, киберпреступники распространяют вредоносное ПО под видом купонов на скидку. Так, в ноябре 2019 года специалисты ESET обнаружили банковский троян, распространяемый под видом рекламных акций McDonald’s.

При этом, по данным ESET 76% пользователей рискуют своими данными при онлайн-шопинге. Небрежное отношение к безопасности в сети может повлечь серьезные убытки. 

Внимательность не помешает и при серфинге онлайн-магазинов, поскольку пользователь может быть незаметно переадресован на поддельный сайт и в момент оплаты «передать» свои платежные данные мошенникам. 

Следует проверять адреса, с которых приходят купоны на скидки и подарочные сертификаты: в адресной строке не должно быть лишних букв и цифр. Не стоит скачивать вложения, которые не проверены антивирусом, даже если адрес отправителя не вызывает подозрений.

Лучше всего завести виртуальную карту для онлайн-шопинга и отправлять на нее ровно ту сумму, которая требуется для оплаты конкретного товара. Это позволит избежать кражи со счета всех имеющихся денег. 

Кроме того, ESET рекомендует использовать комплексные антивирусные решения с функцией «Антифишинг», которые помогут защититься от мошенников.

Читайте также: Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.