0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Каждые две из трех покупок россиян приходятся на офлайн

Каждые две из трех покупок россиян приходятся на офлайн
время публикации: 14:25  01 апреля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в офлайне на 6% выше, чем в онлайне.
Один из трендов, который аналитики банка отметили еще по итогам 2023 года – рост интереса к офлайн-покупкам. Он нашел свое отражение и в статистике первых трех месяцев 2024 года. Так, в первом квартале текущего года на долю офлайна в общем количестве покупок пришлось 66%, а на онлайн – 34%. При этом годом ранее, напротив, лидировал онлайн с долей 56% против 44% у офлайна.

По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне с января по март 2024 года выше, чем в онлайне – 1 684 руб. против 1 582 руб., соответственно. А в аналогичном периоде 2023 года лидером был онлайн – 1 560 руб. против 1 478 руб. у офлайна.

В тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне с января по март текущего года вошли товары для дома (средний чек 8 502 руб.), супермаркеты (средний чек 428 руб.), магазины детской одежды (средний чек 1 689 руб.).

Кстати, по наблюдениям аналитиков банка, общую статистику количества и средних чеков онлайн-покупок заметно корректирует популяризация платежей через СБП, которую используют не только для интернет-покупок, но и во время традиционных походов по магазинам. Все большее число крупных торговых сетей предлагают покупателям удобную бесконтактную оплату смартфонами по QR-коду через СБП на кассах торговых точек.

В офлайне же в число самых популярных категорий трат по количеству покупок вошли супермаркеты (средний чек 596 руб.), рестораны (средний чек 1 807 руб.) и платежи за заказы с услугами служб доставки (средний чек 2 386 руб.). Кстати, попадание ресторанов в число лидеров в первом квартале 2024 года вполне можно объяснить сразу несколькими праздничными выходными и новогодними каникулами, во время которых их традиционно посещают чаще.  

Читайте также:
X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail