0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый четвертый россиянин обновляет домашнюю аптечку минимум два раза в год

Каждый четвертый россиянин обновляет домашнюю аптечку минимум два раза в год
время публикации: 17:25  22 декабря 2021 года
Онлайн-аптека СБЕР ЕАПТЕКА и медиахолдинг Rambler&Co провели опрос и узнали более чем у 1,5 млн россиян, как часто и почему они обновляют лекарства в домашней аптечке.
Согласно полученным данным, доля людей, регулярно обновляющих лекарства, высока – 26% делают это раз в полгода или чаще. 38% обращают внимание на срок годности лекарств в домашней аптечке только при необходимости принять то или иное средство.

Специалисты СБЕР ЕАПТЕКИ рекомендуют проверять состав своей домашней аптечки как минимум раз в 6 месяцев.

Что есть в аптечке у россиян?
52% участников опроса заявили, что в их домашней аптечке только средства для оказания первой помощи. У 24% респондентов есть лекарства от хронических заболеваний, у 7% – всё на случай повышенной температуры, 13% затрудняются вспомнить, что находится внутри. Особо стоит отметить ответственность россиян – домашней аптечки нет всего лишь у 4% опрошенных.

При этом 56% респондентов знают, какие лекарства необходимы для оказания первой помощи, – в их аптечке есть бинты, вата, «зелёнка» и обезболивающие препараты. У 34% людей дома в наличии полный необходимый набор лекарств.

Что влияет на обновление лекарств в аптечке?
По данным исследования СБЕР ЕАПТЕКИ и Rambler&Co, 55% пополняют запасы и избавляются от просроченных лекарств только в момент болезни.

41% россиян выбирают лекарства после рекомендаций врача, при этом такая же доля участников руководствуются жизненным опытом и покупают те же лекарства, которые уже принимали ранее.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail