Лента Новостей
Все новости →Каждый четвертый россиянин обновляет домашнюю аптечку минимум два раза в год

время публикации: 17:25 22 декабря 2021 года
Онлайн-аптека СБЕР ЕАПТЕКА и медиахолдинг Rambler&Co провели опрос и узнали более чем у 1,5 млн россиян, как часто и почему они обновляют лекарства в домашней аптечке.
Согласно полученным данным, доля людей, регулярно обновляющих лекарства, высока – 26% делают это раз в полгода или чаще. 38% обращают внимание на срок годности лекарств в домашней аптечке только при необходимости принять то или иное средство.Специалисты СБЕР ЕАПТЕКИ рекомендуют проверять состав своей домашней аптечки как минимум раз в 6 месяцев.
Что есть в аптечке у россиян?
52% участников опроса заявили, что в их домашней аптечке только средства для оказания первой помощи. У 24% респондентов есть лекарства от хронических заболеваний, у 7% – всё на случай повышенной температуры, 13% затрудняются вспомнить, что находится внутри. Особо стоит отметить ответственность россиян – домашней аптечки нет всего лишь у 4% опрошенных.
При этом 56% респондентов знают, какие лекарства необходимы для оказания первой помощи, – в их аптечке есть бинты, вата, «зелёнка» и обезболивающие препараты. У 34% людей дома в наличии полный необходимый набор лекарств.
Что влияет на обновление лекарств в аптечке?
По данным исследования СБЕР ЕАПТЕКИ и Rambler&Co, 55% пополняют запасы и избавляются от просроченных лекарств только в момент болезни.
41% россиян выбирают лекарства после рекомендаций врача, при этом такая же доля участников руководствуются жизненным опытом и покупают те же лекарства, которые уже принимали ранее.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 24 февраля 2025
17:25, 14 февраля 2025
12:45, 24 января 2025
18:35, 14 января 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...