0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Каждый десятый россиянин прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

время публикации: 14:55  30 ноября 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при её выборе.
Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях. Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную.

Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна. В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше.

Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвёртый (28%) — к рекомендациям близких и коллег.

Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами. Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.

Читайте также: На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail