0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
время публикации: 18:40  08 апреля 2025 года
По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно заметен рост в пяти ключевых отраслях, таких как продажа и обслуживание автомобилей, розничная и оптовая торговля, где работодатели готовы увеличивать оклад за счет дополнительных выплат за результат.

Авторынок лидирует по динамике подобных предложений – в марте этого года в сфере продаж и обслуживания автомобилей вакансий с бонусными условиями стало в 3,2 раза (+220%) больше, чем годом ранее. Средние зарплатные предложения здесь достигают 102 536 руб/мес при фиксированном графике, без учета бонусной части. В открытых позициях наиболее часто встречаются вакансии менеджеров по продажам (+85%) – работодатели активно ищут специалистов для работы с полным циклом: от продажи автотранспорта и спецтехники до реализации запчастей.

Сфера розничной и оптовой торговли в марте текущего года тоже продемонстрировала значительную динамику вакансий – предложений с бонусами стало в 3,1 раза (+213%) больше. Средний уровень предлагаемых зарплат для новых сотрудников составляет 54 367 руб/мес. Особенно вырос спрос на флористов (+23%), что можно объяснить подготовкой к 8 Марта – традиционно самому горячему периоду для цветочного бизнеса.

Работодатели делают ставку на мотивационные программы, чтобы максимизировать продажи в пиковый сезон. Вместе с тем продолжает расти спрос и на кассиров (+4%) с бонусной системой оплаты – компании активно внедряют гибкие системы мотивации для сотрудников, непосредственно влияющих на выручку.

«Компании все чаще прибегают к бонусным системам оплаты, чтобы повысить привлекательность вакансий. Это особенно актуально в сферах с высокой конкуренцией за клиентов, где вознаграждение напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Такой подход позволяет работодателям не только привлекать, но и удерживать квалифицированных специалистов, мотивируя их на достижение лучших результатов», – комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Читайте также:
Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail