0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
время публикации: 18:40  08 апреля 2025 года
По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно заметен рост в пяти ключевых отраслях, таких как продажа и обслуживание автомобилей, розничная и оптовая торговля, где работодатели готовы увеличивать оклад за счет дополнительных выплат за результат.

Авторынок лидирует по динамике подобных предложений – в марте этого года в сфере продаж и обслуживания автомобилей вакансий с бонусными условиями стало в 3,2 раза (+220%) больше, чем годом ранее. Средние зарплатные предложения здесь достигают 102 536 руб/мес при фиксированном графике, без учета бонусной части. В открытых позициях наиболее часто встречаются вакансии менеджеров по продажам (+85%) – работодатели активно ищут специалистов для работы с полным циклом: от продажи автотранспорта и спецтехники до реализации запчастей.

Сфера розничной и оптовой торговли в марте текущего года тоже продемонстрировала значительную динамику вакансий – предложений с бонусами стало в 3,1 раза (+213%) больше. Средний уровень предлагаемых зарплат для новых сотрудников составляет 54 367 руб/мес. Особенно вырос спрос на флористов (+23%), что можно объяснить подготовкой к 8 Марта – традиционно самому горячему периоду для цветочного бизнеса.

Работодатели делают ставку на мотивационные программы, чтобы максимизировать продажи в пиковый сезон. Вместе с тем продолжает расти спрос и на кассиров (+4%) с бонусной системой оплаты – компании активно внедряют гибкие системы мотивации для сотрудников, непосредственно влияющих на выручку.

«Компании все чаще прибегают к бонусным системам оплаты, чтобы повысить привлекательность вакансий. Это особенно актуально в сферах с высокой конкуренцией за клиентов, где вознаграждение напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Такой подход позволяет работодателям не только привлекать, но и удерживать квалифицированных специалистов, мотивируя их на достижение лучших результатов», – комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Читайте также:
Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail