0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
время публикации: 18:40  08 апреля 2025 года
По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно заметен рост в пяти ключевых отраслях, таких как продажа и обслуживание автомобилей, розничная и оптовая торговля, где работодатели готовы увеличивать оклад за счет дополнительных выплат за результат.

Авторынок лидирует по динамике подобных предложений – в марте этого года в сфере продаж и обслуживания автомобилей вакансий с бонусными условиями стало в 3,2 раза (+220%) больше, чем годом ранее. Средние зарплатные предложения здесь достигают 102 536 руб/мес при фиксированном графике, без учета бонусной части. В открытых позициях наиболее часто встречаются вакансии менеджеров по продажам (+85%) – работодатели активно ищут специалистов для работы с полным циклом: от продажи автотранспорта и спецтехники до реализации запчастей.

Сфера розничной и оптовой торговли в марте текущего года тоже продемонстрировала значительную динамику вакансий – предложений с бонусами стало в 3,1 раза (+213%) больше. Средний уровень предлагаемых зарплат для новых сотрудников составляет 54 367 руб/мес. Особенно вырос спрос на флористов (+23%), что можно объяснить подготовкой к 8 Марта – традиционно самому горячему периоду для цветочного бизнеса.

Работодатели делают ставку на мотивационные программы, чтобы максимизировать продажи в пиковый сезон. Вместе с тем продолжает расти спрос и на кассиров (+4%) с бонусной системой оплаты – компании активно внедряют гибкие системы мотивации для сотрудников, непосредственно влияющих на выручку.

«Компании все чаще прибегают к бонусным системам оплаты, чтобы повысить привлекательность вакансий. Это особенно актуально в сферах с высокой конкуренцией за клиентов, где вознаграждение напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Такой подход позволяет работодателям не только привлекать, но и удерживать квалифицированных специалистов, мотивируя их на достижение лучших результатов», – комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Читайте также:
Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail