0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Каждый восьмой россиянин планирует покупки товаров в «Черную пятницу»

время публикации: 11:35  08 ноября 2021 года
За год бюджет на покупки в Черную пятницу вырос на треть. Чаще всего россияне планируют покупку одежды и электроники, и несмотря на недоверие россиян к ноябрьской распродаже, каждый восьмой планирует покупки в «черную пятницу» со средним чеком 18,5 тыс. руб.
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob россияне из всех округов страны рассказали, как относятся к «черной пятнице» и планирует ли покупать товары и услуги на ноябрьской распродаже.

65% россиян не верят в «черную пятницу» и считают ее обманом покупателей. Кстати, по сравнению с 2020 годом потребителей, скептически настроенных в отношении распродажи, стало больше на 5%. 

Каждый седьмой респондент (14%) считает, что в «черную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Причем больше всего доверия к «черной пятнице» у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего — у россиян старше 45-ти (8%). Отметим, что в прошлом году респондентов, которые верят в выгодные предложения в «Черную пятницу», было больше на 4%.

69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу, 12% готовы потратиться. Чаще остальных планируют покупки в «черную пятницу» опять же россияне до 24 лет (23%).

По данным SuperJob, средний бюджет на покупки в «черную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше чем в прошлом году (13 800 руб.). Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% россиян планируют купить обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Среди прочего респонденты планируют покупать со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail