0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде
время публикации: 13:40  13 января 2023 года
Сервис объявлений Юла совместно с аналитическим агентством А2:Research провёл опрос и выяснил, как изменилось отношение к шопингу у россиян во втором полугодии 2022 года.
Большинство жителей России стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь (59%). Чаще всего этого добивались за счёт покупки вещей более бюджетного сегмента.

Причиной экономии оказался значительный рост трат на одежду и обувь. Об этом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет на шопинг, большинство  (44%) сократили расходы на 20-30%, по 15% опрошенных уменьшили траты на 30-40% и на 10-20%.

Половина россиян (49%) перешли на вещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Ещё 15% не приобретают в свой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.

Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян. Ещё 13% экономят на домашних нарядах, 12% — на офисной одежде и белье, а каждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента. 

При этом россияне уверены, что есть вещи, на которых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24% — верхнюю одежду, 23% — костюмы, а 19% — предметы детского гардероба.

Большинство (75%) россиян хотя бы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться от одежды, которую больше не носят.

При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи — основной способ заработка. До 15 000 рублей на продаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от 10 000 до 25 000 рублей, а 12% — от 50 000 до 70 000 рублей.

Ранее Работа.ру и СберМегаМаркет провели исследование и выяснили, сколько жителей России путешествуют ради шопинга, и какие регионы страны привлекают больше всего шопоголиков. Лучшими регионами для шопинга россияне считают Москву и МО (52%), а также Санкт-Петербург и ЛО (29%).

Читайте также:
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail