0/5

Новости сегодня

11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
10:20 Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы
09:55 Amazon открыл AR-парикмахерскую
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
09:30 «Теремок» обновляет концепцию
17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
Все новости →
Kesko продает торговую сеть Antilla немецкой компании за 1 млн евро

Kesko продает торговую сеть Antilla немецкой компании за 1 млн евро

Kesko продает торговую сеть Antilla немецкой компании за 1 млн евро
время публикации: 16:40  16 марта 2015 года
В планах концерна Kesko продажа сети универмагов Antilla немецкой инвестиционной компании 4K Invest. 

В данном случае в соответствующем документе оговорено, что продажа касается всех торговых точек и интернет-магазинов под брендом Antilla в Финляндии, а также дочек в Эстонии и Латвии. Как сообщает yle.fi, 4K Invest намерена и дальше развивать бренд после успешного его приобретения.

Стоимость сделки составляет 1 млн евро. Директор по коммуникациям Kesko Лаури Пелтола объяснил, что «нужно помнить, что концерн Anttila находится в миллионном убытке. Поэтому цена такая небольшая».

Напомним, что по итогам 2014 года торговая сеть Antilla понесла убытки в размере 64 млн евро.

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности