0/5

Новости сегодня

17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Все новости →

Kesko продает торговую сеть Antilla немецкой компании за 1 млн евро

Kesko продает торговую сеть Antilla немецкой компании за 1 млн евро
время публикации: 16:40  16 марта 2015 года
В планах концерна Kesko продажа сети универмагов Antilla немецкой инвестиционной компании 4K Invest. 

В данном случае в соответствующем документе оговорено, что продажа касается всех торговых точек и интернет-магазинов под брендом Antilla в Финляндии, а также дочек в Эстонии и Латвии. Как сообщает yle.fi, 4K Invest намерена и дальше развивать бренд после успешного его приобретения.

Стоимость сделки составляет 1 млн евро. Директор по коммуникациям Kesko Лаури Пелтола объяснил, что «нужно помнить, что концерн Anttila находится в миллионном убытке. Поэтому цена такая небольшая».

Напомним, что по итогам 2014 года торговая сеть Antilla понесла убытки в размере 64 млн евро.