0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club

KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
время публикации: 13:22  24 мая 2019 года
Наибольший спрос на доставку блюд из KFC в Delivery Club наблюдается с пятницы по воскресенье.
По итогам первых трех месяцев сотрудничества KFC и Delivery Club к сервису доставки было подключено более 190 ресторанов сети, находящихся в Москве и 11 городах-спутниках (Балашихе, Красногорске, Королеве, Котельниках, Люберцах, Мытищах, Одинцове, Подольске, Реутове, Химках, Щелкове), а также в 5 городах-миллионниках (Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе).  

В KFC говорят, что самыми популярными позициями в меню доставки стали все виды баскетов, рассчитанных на большие компании: их заказывали в 3 раза чаще, чем в ресторанах KFC. Среди других блюд, пользующихся большим спросом, стали «Ай-Твистер Чиз», «Лонгер BBQ», чизбургер, куриный хот-дог, стандартный картофель фри и «Шефбургер». 

Чаще всего россияне заказывали доставку KFC по выходным. Общее количество заказов в каждый из выходных дней, а также в пятницу в среднем в 1,5 раза превышало количество заказов в любой другой день недели.

Чаще всего Delivery Club осуществлял доставку из ресторанов KFC у метро «Войковская» и KFC на Волгоградском проспекте, 119 А в Москве. 

Самый большой заказ сделан в Москве 1 марта: он включал 370 единиц продукции, в том числе более 20 кг куриных крыльев. Сумма заказа составила почти 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Яндекс запустит сеть облачных ресторанов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.