0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club

время публикации: 13:22  24 мая 2019 года
Наибольший спрос на доставку блюд из KFC в Delivery Club наблюдается с пятницы по воскресенье.
По итогам первых трех месяцев сотрудничества KFC и Delivery Club к сервису доставки было подключено более 190 ресторанов сети, находящихся в Москве и 11 городах-спутниках (Балашихе, Красногорске, Королеве, Котельниках, Люберцах, Мытищах, Одинцове, Подольске, Реутове, Химках, Щелкове), а также в 5 городах-миллионниках (Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе).  

В KFC говорят, что самыми популярными позициями в меню доставки стали все виды баскетов, рассчитанных на большие компании: их заказывали в 3 раза чаще, чем в ресторанах KFC. Среди других блюд, пользующихся большим спросом, стали «Ай-Твистер Чиз», «Лонгер BBQ», чизбургер, куриный хот-дог, стандартный картофель фри и «Шефбургер». 

Чаще всего россияне заказывали доставку KFC по выходным. Общее количество заказов в каждый из выходных дней, а также в пятницу в среднем в 1,5 раза превышало количество заказов в любой другой день недели.

Чаще всего Delivery Club осуществлял доставку из ресторанов KFC у метро «Войковская» и KFC на Волгоградском проспекте, 119 А в Москве. 

Самый большой заказ сделан в Москве 1 марта: он включал 370 единиц продукции, в том числе более 20 кг куриных крыльев. Сумма заказа составила почти 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Яндекс запустит сеть облачных ресторанов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.