0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов

KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов
время публикации: 07:30  14 марта 2020 года
Теги: реклама, KFC
Компанию попросили это сделать из-за эпидемии коронавируса.
KFC остановил демонстрацию роликов и изображений, в которых герои облизывают пальцы. Рекламу начали показывать в конце февраля — до того, как в Великобритании стали усиленно следить за гигиеной в связи со вспышкой коронавируса. Однако за март в Управление по рекламным стандартам проступило 163 жалобы на ролики от KFC. Сотрудники ведомства связались с компанией и попросили остановить трансляцию этой рекламы. Представители KFC согласились.

В роликах бренда герои облизывали пальцы под музыку Шопена после того, как поели вкусную курочку KFC. Для кампании подобрали слоган «finger lickin 'good» («облизывать пальцы — это хорошо»). По городу разместили рекламные щиты с такими же словами и фотографиями. По информации портала AdAge, планировался дальнейший выпуск контента, посвященного «этикету облизывания пальцев».

«Мне кажется, что сейчас не самое подходящее время для показа этой кампании, поэтому мы решили приостановить ее на данный момент, — сообщили в пресс-службе KFC, — но мы действительно гордимся ею и с нетерпением ждем ее возвращения позже».

Источник: Adindex

Читайте также: «Макдоналдс» рекомендовал офисным сотрудникам работать из дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail