0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

KFC, «Пятёрочка» и «Макдоналдс» возглавили рейтинг самых продаваемых франшиз России

KFC, «Пятёрочка» и «Макдоналдс» возглавили рейтинг самых продаваемых франшиз России
время публикации: 12:50  22 апреля 2022 года
Люди больше стали покупать дорогие франшизы: средняя сумма вложений у франшиз из числа топ-10 рейтинга выросла до 21,6 млн рублей. Хотя после пандемии этот показатель едва достигал 15,6 млн рублей.
Об этом сообщается в ежегодном некоммерческом рейтинге популярных франшиз от каталога Businessmens.ru.

Сдали позиции прошлогодние лидеры – франшиза пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries переместилась с первого на пятое место. На две позиции упал Ozon. По-прежнему популярны дискаунтеры. Fix Price поднялся на четвёртое место, «Доброцен» открыл ещё больше точек, чем в предыдущем периоде, а на девятом месте обосновался новичок рейтинга – франшиза магазина низких цен «МПР». 

KFC, «Пятёрочка» и «Макдоналдс» возглавили рейтинг самых продаваемых франшиз России

Рейтинг некоммерческий, составлен на основе данных более 3000 компаний и создан как бесплатный инструмент, цель которого – дать объективную оценку популярности современного рынка франшиз в России. 

Безоговорочными лидерами стали франшизы гигантов фаст-фуда KFC и McDonald’s. Но, учитывая актуальную информацию по зарубежным брендам, возможно, это последний год их триумфа.

«Пятёрочка» незначительно потеряла позиции – отечественной компании досталось третье место, хотя два года назад она возглавляла список самых популярных. Сумела удержаться в лидерах и «Додо Пицца», заняв десятое место. 

Заметен значительный рост популярности франшиз кофеен самообслуживания. Возглавляет вторую десятку Lifehacker Coffee, сумевшая запустить более 2900 новых точек за один год. Хотя в прошлом году бренд не входил даже в топ-50 рейтинга. С 23-его на шестнадцатое место поднялась франшиза Hohoro, заключившая 1714 контрактов. 

О восстановлении интереса к фитнес-индустрии говорит успех фитнес-клуба World Сlass. При том, что это одна из самых инвестоёмких франшиз, компании удалось открыть шесть новых клубов и попасть в ТОП-20.  

Начинает постепенно утихать пандемийный бум на открытие пунктов выдачи заказов. Об этом свидетельствует статистика Wildberries и Ozon. Однако популярность этого вида бизнеса всё ещё высока. Так, например, количество новых точек ПВЗ транспортной компании СДЭК лишь ненамного уступает показателям прошлого рейтинга. Фирма запустила за год порядка 900 отделений. 

Такая же ситуация с медицинским бизнесом. Популярность франшиз аптек и лабораторной диагностики по-прежнему позволяет брендам находится на высоких позициях. Так, «Советская аптека» практически не сбавляя темпов роста запустила 93 новых представительства. Бренду Invitro удалось открыть 137 точек, а «Гемотесту» - 144. 

В целом, результаты франчайзинга за прошедший период демонстрируют положительные тенденции. Увеличение популярности более дорогих франшиз, а также количественные показатели брендов отражают процессы быстрого восстановления и активных действий компаний после пандемии 2020 года. 

Полный рейтинг 500 самых продаваемых франшиз 2022 года   смотрите здесь

Читайте также: В российском городе откроют новый «Макдоналдс» по франшизе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail