0/5

Лента Новостей

18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

KFC выплатит 1 000 долларов каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

время публикации: 11:15  13 апреля 2020 года
Подать заявку на компенсацию можно через специальную форму на официальном сайте компании.
Российские сотрудники ресторанов KFC, пострадавшие от коронавирусной инфекции, могут рассчитывать на единоразовую денежную компенсацию в размере 1000 долларов США в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands. Сегодня в российских ресторанах KFC трудятся более 30 000 сотрудников.

Любой официально трудоустроенный сотрудник ресторанов KFC, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение ближайших 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией.

«Наши сотрудники – основа и движущая сила бизнеса KFC. В это сложное время многие из них остаются на передовой событий, ежедневно выходя на работу и сохраняя возможность для десятков тысяч россиян радовать себя вкусными свежеприготовленными блюдами из курицы KFC, – говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. – Одна из наших главных задач сегодня – обеспечить максимальные меры поддержки сотрудников, именно поэтому на глобальном уровне была запущена программа помощи всем пострадавшим от COVID-19 сотрудникам ресторанов, независимо от того, в какой точке мира они работают». 

Подать заявку на компенсацию можно через специальную форму на официальном сайте компании. Для подтверждения и верификации заявки необходимо предоставить справку о наличии COVID-19 от официального медицинского органа, уполномоченного проводить тесты на коронавирусную инфекцию, и документы, подтверждающие трудоустройство в ресторане KFC. 

Между тем с самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены, добавили в компании. 

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах.

Читайте также: Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail