0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Х5 и Fort Ross заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

время публикации: 10:15  26 июля 2019 года
Речь идет о партнерстве в области инноваций, обмена технологиями и поиска стартапов.
Партнерство предоставляет возможность Fort Ross воспользоваться экспертизой X5 Retail Group по применимости тех или иных высокотехнологичных решений в области ритейла, а Х5 – получать информацию о перспективных стартапах и их решениях. Рекомендованные Fort Ross стартапы смогут попасть в воронку инноваций Х5, получить комплексную оценку своих разработок, провести пилот на инфраструктуре Х5 и, в случае его успешности, внедрить свое решение в масштабах всей группы компаний Х5 Retail Group.  

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures, комментирует: «Мы последовательно выстраиваем деловые взаимоотношения с ведущими компаниями страны, помогая стартапам, которые поддерживаем, найти надежных партнеров и инвесторов. Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка как Х5 Retail Group и надеемся, что плодотворное сотрудничество принесет нашим партнерам значимые результаты».

Х5 одной из первых в сетевой рознице – еще в 2017 году – вышла на рынок инноваций. За 2,5 года работы в воронку инноваций Х5 попало больше 800 стартапов. 400 решений прошли глубокую оценку с бизнес-экспертами, некоторые из которых перешли в фазу бизнес-моделирования. Более 100 стартапов дошло до фазы прототипирования/пилотирования, 14 проектов были внедрены. Х5 рассматривает технологические решения для четырех ключевых сфер ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 – проекты умных полок, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. 

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Retail Group, добавляет: «Сотрудничество с управляющей компанией Fort Ross Ventures – логичный и важный шаг в развитии инновационного потенциала Х5. В нашей компании действует многоуровневая программа по поиску новых технологических проектов в ритейле как в России, так и за рубежом. Мы планируем, что экспертиза и скаутинговые возможности нашего партнера позволят создать новые прорывные проекты на российском рынке крупного ритейла».

Читайте также:  Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.