0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Х5 и Fort Ross заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

время публикации: 10:15  26 июля 2019 года
Речь идет о партнерстве в области инноваций, обмена технологиями и поиска стартапов.
Партнерство предоставляет возможность Fort Ross воспользоваться экспертизой X5 Retail Group по применимости тех или иных высокотехнологичных решений в области ритейла, а Х5 – получать информацию о перспективных стартапах и их решениях. Рекомендованные Fort Ross стартапы смогут попасть в воронку инноваций Х5, получить комплексную оценку своих разработок, провести пилот на инфраструктуре Х5 и, в случае его успешности, внедрить свое решение в масштабах всей группы компаний Х5 Retail Group.  

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures, комментирует: «Мы последовательно выстраиваем деловые взаимоотношения с ведущими компаниями страны, помогая стартапам, которые поддерживаем, найти надежных партнеров и инвесторов. Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка как Х5 Retail Group и надеемся, что плодотворное сотрудничество принесет нашим партнерам значимые результаты».

Х5 одной из первых в сетевой рознице – еще в 2017 году – вышла на рынок инноваций. За 2,5 года работы в воронку инноваций Х5 попало больше 800 стартапов. 400 решений прошли глубокую оценку с бизнес-экспертами, некоторые из которых перешли в фазу бизнес-моделирования. Более 100 стартапов дошло до фазы прототипирования/пилотирования, 14 проектов были внедрены. Х5 рассматривает технологические решения для четырех ключевых сфер ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 – проекты умных полок, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. 

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Retail Group, добавляет: «Сотрудничество с управляющей компанией Fort Ross Ventures – логичный и важный шаг в развитии инновационного потенциала Х5. В нашей компании действует многоуровневая программа по поиску новых технологических проектов в ритейле как в России, так и за рубежом. Мы планируем, что экспертиза и скаутинговые возможности нашего партнера позволят создать новые прорывные проекты на российском рынке крупного ритейла».

Читайте также:  Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.