0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Х5 и Fort Ross заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

время публикации: 10:15  26 июля 2019 года
Речь идет о партнерстве в области инноваций, обмена технологиями и поиска стартапов.
Партнерство предоставляет возможность Fort Ross воспользоваться экспертизой X5 Retail Group по применимости тех или иных высокотехнологичных решений в области ритейла, а Х5 – получать информацию о перспективных стартапах и их решениях. Рекомендованные Fort Ross стартапы смогут попасть в воронку инноваций Х5, получить комплексную оценку своих разработок, провести пилот на инфраструктуре Х5 и, в случае его успешности, внедрить свое решение в масштабах всей группы компаний Х5 Retail Group.  

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures, комментирует: «Мы последовательно выстраиваем деловые взаимоотношения с ведущими компаниями страны, помогая стартапам, которые поддерживаем, найти надежных партнеров и инвесторов. Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка как Х5 Retail Group и надеемся, что плодотворное сотрудничество принесет нашим партнерам значимые результаты».

Х5 одной из первых в сетевой рознице – еще в 2017 году – вышла на рынок инноваций. За 2,5 года работы в воронку инноваций Х5 попало больше 800 стартапов. 400 решений прошли глубокую оценку с бизнес-экспертами, некоторые из которых перешли в фазу бизнес-моделирования. Более 100 стартапов дошло до фазы прототипирования/пилотирования, 14 проектов были внедрены. Х5 рассматривает технологические решения для четырех ключевых сфер ритейла – потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 – проекты умных полок, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. 

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Retail Group, добавляет: «Сотрудничество с управляющей компанией Fort Ross Ventures – логичный и важный шаг в развитии инновационного потенциала Х5. В нашей компании действует многоуровневая программа по поиску новых технологических проектов в ритейле как в России, так и за рубежом. Мы планируем, что экспертиза и скаутинговые возможности нашего партнера позволят создать новые прорывные проекты на российском рынке крупного ритейла».

Читайте также:  Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.