0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии

Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
время публикации: 15:40  12 сентября 2024 года
X5 Group объявляет о начале работы с оператором «Люллинский», который станет первым агрегатором для реализации фермерской плодовоовощной продукции в Республике Удмуртия.
Планируется, что кооператив будет поставлять продукцию в ближайшие распределительные центры X5 Group Приволжского федерального округа и за его пределы.

На территории агрегатора «Люллинский» расположено овощехранилище площадью 3000 кв.м., а также цех для переработки и фасовки упаковки (1000 кв.м). Площадка для отгрузки способна вместить до 400 тонн продукции. В смену агрологистический оператор способен перерабатывать до 100 тонн овощей. Ожидается, что за календарный год объемы поставок превысят 800 тонн. На данный момент предприятие сотрудничает с 47 фермерами.

Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной продукции. Фермеры с небольшими объемами сбыта объединяются на базе оператора и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Кооператив организовывает сбор продукции, её переборку, фасовку, калибровку, мойку, стикеровку, обеспечивает временное хранение и транспортировку в распределительные центры, а также магазины торговой сети. Он также занимается юридическим и бухгалтерским сопровождением сбыта, проводит контроль качества совместно с X5.

Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам объемы выкупаемой продукции в соответствии с потребностями магазинов, а также согласовывают ценовую политику.

Первый пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области, сейчас в данном регионе работают 2 оператора. По всей стране число агрегаторов-партнёров Х5 уже насчитывает 8 предприятий.

Читайте также:
Х5 обновил рекомендации для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail