0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Х5 не будет выделять алкомаркеты «Пятьница» в отдельный формат

Х5 не будет выделять алкомаркеты «Пятьница» в отдельный формат
Отделы с алкоголем под этим брендом будут открываться рядом с «Пятерочками»

Х5 Retail Group не планирует строить отдельную сеть алкомаркетов «Пятьница». Отделы со спиртными напитками под данным брендом будут запускаться рядом с «Пятерочками». Управлять «Пятьницей» будет менеджмент конкретного магазина, пишет «Коммерсантъ».

В Х5 отмечают, что подобный подход снижает себестоимость операционных затрат. А это, в свою очередь, позволяет делать более выгодное предложение потребителям. Подобная концепция связана с ужесточением правил продажи спиртных напитков, когда, например, достаточно эффективная торговая точка вынуждена выводить алкоголь из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

Напомним, группа компаний запустила пилотные магазины «Пятьница» в декабре 2015 года. Сейчас работают 15 торговых объектов.

По данным компании «Infoline-Аналитики», по итогам прошлого года алкомаркеты показали лучшие темпы роста выручки среди всех остальных ритейлеров. Так оборот компании «Бристоль» вырос на 109%, до 16 млрд руб. без НДС (сам ритейлер говорит о трехкратном росте выручки, до 27 млрд руб. с НДС). Выручка сети «Красное & белое» составила 82,5 млрд руб., увеличившись на 75,5%. При этом в среднем рост выручки ста крупнейших ритейлеров в 2015 году составил 13,6%.
время публикации: 12:30  18 Июля 2016 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, Пятьница

 
 
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»