0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Х5 не будет выделять алкомаркеты «Пятьница» в отдельный формат

Х5 не будет выделять алкомаркеты «Пятьница» в отдельный формат
время публикации: 12:30  18 июля 2016 года
Отделы с алкоголем под этим брендом будут открываться рядом с «Пятерочками»

Х5 Retail Group не планирует строить отдельную сеть алкомаркетов «Пятьница». Отделы со спиртными напитками под данным брендом будут запускаться рядом с «Пятерочками». Управлять «Пятьницей» будет менеджмент конкретного магазина, пишет «Коммерсантъ».

В Х5 отмечают, что подобный подход снижает себестоимость операционных затрат. А это, в свою очередь, позволяет делать более выгодное предложение потребителям. Подобная концепция связана с ужесточением правил продажи спиртных напитков, когда, например, достаточно эффективная торговая точка вынуждена выводить алкоголь из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

Напомним, группа компаний запустила пилотные магазины «Пятьница» в декабре 2015 года. Сейчас работают 15 торговых объектов.

По данным компании «Infoline-Аналитики», по итогам прошлого года алкомаркеты показали лучшие темпы роста выручки среди всех остальных ритейлеров. Так оборот компании «Бристоль» вырос на 109%, до 16 млрд руб. без НДС (сам ритейлер говорит о трехкратном росте выручки, до 27 млрд руб. с НДС). Выручка сети «Красное & белое» составила 82,5 млрд руб., увеличившись на 75,5%. При этом в среднем рост выручки ста крупнейших ритейлеров в 2015 году составил 13,6%.