Лента Новостей
Все новости →Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
время публикации: 13:15 25 января 2021 года
Финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-трансляции Московской биржи рассказала, что в 2021 году компания планирует открыть около 50 дискаунтеров «Чижик».
Она отметила, что сейчас новый формат тестируют, к активному развитию сети «Чижик» хотят приступить в 2022 году.Она объяснила: «... когда мы найдем эту удачную модель, где и клиентам мы будем нравиться, и уровень цен будет правильным, и ассортимент будет правильным – потому что мы хотим там большую долю собственной торговой марки заводить, <...> когда это все сложится, "Чижик", я надеюсь, начиная с 2022 года будет очень быстро масштабироваться по всей стране и будет давать дополнительную возможность клиентам X5 получать самые лучшие цены во всех регионах в разных наших магазинах».
Об открытии двух первых «жестких» дискаунтеров под вывеской «Чижик» Х5 объявила в октябре. Площадь и ассортимент дискаунтеров будет меньше, чем у магазинов «у дома» «Пятерочка», основного формата Х5 (200-250 кв. м против 392 кв.м в среднем у «Пятерочки» и 800 SKU против 4,5 тыс. SKU).
Цены в дискаунтерах также будут ниже, чем в «Пятерочках». Целевая модель формата дискаунтеров предусматривает долю собственных торговых марок на уровне 60%.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...