0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Х5 выбрала победителей конкурса стартапов в Израиле

Х5 выбрала победителей конкурса стартапов в Израиле
время публикации: 11:15  31 июля 2019 года
Компания X5 Retail Group подвела итоги конкурса стартапов X5 Retail-Tech Challenge, который проводился совместно с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC).
Победители были определены международным экспертным жюри в серии очных встреч с участниками. 

В рамках конкурса Х5 получила около 80 заявок от стартапов, включающих разработки в ключевых направлениях цифровизации ритейла: потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок и свежесть продуктов, бэк-офис. Победителями конкурса стали четыре компании, предложившие инновационные решения в анализе потребительского поведения (Anagog), контроле срока годности на основе химических меток (Evigence), контроле качества и сроков хранения товаров (Varcode и Tarritech).

Стартап Anagog занял первое место и получил возможность в сентябре 2019 года поехать в Москву для расширенной презентации проекта и проведения POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5. Решение Anagog позволяет составлять профиль покупателя на основе мобильных данных при сохранении анонимности, на основе которых возможно формировать качественные персональные предложения. 

В жюри X5 Retail-Tech Challenge вошли эксперты Х5, IRCC, Nielsen и ведущие консультанты Израиля в сфере инноваций. Четыре лидера получили доступ к инвестиционным возможностям от Nielsen Investment Fund в размере 2 млн долларов США, а также бесплатным консультациям от ведущих юридических и стратегических консультантов Израиля. 

10 финалистов представили свои презентации технологий и прошли многофакторную оценку 14 судей. В рамках конкурса были предложены проектные решения по обучению сотрудников на мобильной платформе, indoor-навигации на базе магнитометрии, формированию плана магазина с помощью искусственного интеллекта, улучшению покупательского опыта и навигации, контролю качества и транспортировки товаров.

«За последние два года X5 отсмотрела несколько сотен инновационных решений, из которых более 14 уже реализовaны или реализуются в настоящее время. Мы активно работаем с российскими стартапами, однако мировой опыт предоставляет еще больше возможностей в поиске измеримых технологий, готовых к внедрению и коммерчески оправданных, – говорит Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group. – Наша задача – оптимизировать бизнес-процессы, добиться их максимальной автоматизации для повышения эффективности и сокращения затрат. Конкурс X5 Retail-Tech Challenge позволил нам найти полезные и применимые решения в сфере потребительского опыта и контроля качества наших товаров».

Международная скаутинговая программа Х5 активно развивается. Помимо Израиля, отбор технологических стартапов проходит в Эстонии, Латвии и Литве. До конца года запланированы проекты в СНГ, Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Японии, Китае, Испании и Германии. Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. 

Читайте также:  Х5 и Fort Ross заключили соглашение о стратегическом партнёрстве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.