0/5

Лента Новостей

14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Х5 выбрала победителей конкурса стартапов в Израиле

время публикации: 11:15  31 июля 2019 года
Компания X5 Retail Group подвела итоги конкурса стартапов X5 Retail-Tech Challenge, который проводился совместно с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC).
Победители были определены международным экспертным жюри в серии очных встреч с участниками. 

В рамках конкурса Х5 получила около 80 заявок от стартапов, включающих разработки в ключевых направлениях цифровизации ритейла: потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок и свежесть продуктов, бэк-офис. Победителями конкурса стали четыре компании, предложившие инновационные решения в анализе потребительского поведения (Anagog), контроле срока годности на основе химических меток (Evigence), контроле качества и сроков хранения товаров (Varcode и Tarritech).

Стартап Anagog занял первое место и получил возможность в сентябре 2019 года поехать в Москву для расширенной презентации проекта и проведения POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5. Решение Anagog позволяет составлять профиль покупателя на основе мобильных данных при сохранении анонимности, на основе которых возможно формировать качественные персональные предложения. 

В жюри X5 Retail-Tech Challenge вошли эксперты Х5, IRCC, Nielsen и ведущие консультанты Израиля в сфере инноваций. Четыре лидера получили доступ к инвестиционным возможностям от Nielsen Investment Fund в размере 2 млн долларов США, а также бесплатным консультациям от ведущих юридических и стратегических консультантов Израиля. 

10 финалистов представили свои презентации технологий и прошли многофакторную оценку 14 судей. В рамках конкурса были предложены проектные решения по обучению сотрудников на мобильной платформе, indoor-навигации на базе магнитометрии, формированию плана магазина с помощью искусственного интеллекта, улучшению покупательского опыта и навигации, контролю качества и транспортировки товаров.

«За последние два года X5 отсмотрела несколько сотен инновационных решений, из которых более 14 уже реализовaны или реализуются в настоящее время. Мы активно работаем с российскими стартапами, однако мировой опыт предоставляет еще больше возможностей в поиске измеримых технологий, готовых к внедрению и коммерчески оправданных, – говорит Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group. – Наша задача – оптимизировать бизнес-процессы, добиться их максимальной автоматизации для повышения эффективности и сокращения затрат. Конкурс X5 Retail-Tech Challenge позволил нам найти полезные и применимые решения в сфере потребительского опыта и контроля качества наших товаров».

Международная скаутинговая программа Х5 активно развивается. Помимо Израиля, отбор технологических стартапов проходит в Эстонии, Латвии и Литве. До конца года запланированы проекты в СНГ, Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Японии, Китае, Испании и Германии. Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. 

Читайте также:  Х5 и Fort Ross заключили соглашение о стратегическом партнёрстве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.