0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени

время публикации: 12:20  13 декабря 2018 года
Эксперты проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах за год.
Специалисты по большим данным X5 Retail Group исследовали цели, с которыми россияне посещали продуктовые магазины в этом году.

Для этого эксперты по данным проанализировали данные 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах России за год. На основе обезличенных данных о составе и сумме покупок они сформулировали основные цели закупок.

Чаще всего покупатели посещают магазины вечером, поэтому аналитики Х5 отдельно проанализировали, что покупают в это время суток. Этот вид закупок получил условное название «Ужин». К такому типу были отнесены корзины со средней суммой и набором продуктов, типичным для одного приема пищи.

Десять самых популярных товаров в составе вечерней закупки – это твердый и полутвердый сыр, пельмени, пастеризованное молоко, сосиски, кофе, курица, сигареты, колбаса, томаты, белый хлеб.

3% всех покупок при этом составляет сыр, по 2,7% - пельмени и молоко. Таким образом, можно сделать вывод, что самым популярным продуктом на ужин были пельмени, а на завтрак – сыр.

Чаще всего выбирали пельмени на ужин в Алтайском крае (4,5% от общей суммы чеков), Ярославской и Новосибирской области (3,6% и 3,5% соответственно), Пермском крае (3,4%), Костромской и Московской области (по 3,3%). В перечисленных регионах на этот продукт вечером тратились больше всего или он входил в тройку самых популярных товаров.

Курицу на ужин предпочитали в Чувашии (4,2% суммы вечерней закупки), Калмыкии (3,2%), Марий-Эл (3%), Нижегородской, Новгородской и Курганской областях (по 2,9%). Здесь кусочки курицы входили в топ-3 продуктов.

Сосиски были наиболее популярны как блюдо для ужина в Ярославской, Владимирской (по 3% затрат в чеке) и Московской областях (2,9%). При этом в Московской, Костромской, Ярославской, Ивановской областях чаще, чем в других регионах, покупали готовые блюда.

Напитки в составе вечерней закупки, по данным исследования - это молоко, кефир и пиво. В список самых популярных продуктов по итогам года также вошел растворимый кофе.

Жители Московской и Ленинградской области, заходя в магазин за продуктами вечером, чаще тратились на сигареты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.