0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Х5 запустила «Биржу курьеров» со свободным графиком

Х5 запустила «Биржу курьеров» со свободным графиком
время публикации: 11:30  18 октября 2024 года
«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своём мобильном приложении «Х5 Курьер». Новый функционал «Биржа курьеров» позволяет брать заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов.
«Биржой курьеров» сможет воспользоваться каждый третий курьер «Х5 Доставки». Пока пользователям доступны базовые функции системы: свободный вход и выход в режим, взятие и отклонение заказов, просмотр суммы выплат за доставленные заказы в расчётных листах. Заказы распределяются автоматически, согласно заданному географическому радиусу поиска.

За счёт этого курьеры получают гибкость в формировании графика и возможность выполнять даже единичные заказы, что актуально для тех, кто совмещает доставку с другими обязательствами.

Режим «Биржа курьеров» — внутренняя разработка команды Х5 Digital. ИТ-решение позволяет Х5 удерживать заказы внутри компании, улучшать контроль качества доставки и помогать курьерам в периоды пиковой нагрузки. На сегодня «Х5 Доставка» есть в 162 городах. За месяц пилотного тестирования через «Биржу» было доставлено около 500 тыс. заказов.

Проект будет развиваться дальше — в будущем планируется ускорить и упростить доступ к сервису курьеров-партнёров. В окно приёма заказа можно будет выводить детали доставки: адрес, вес и другие параметры. Также перед разработчиками стоит задача создать удобную систему распределения заказов.

Читайте также:

Х5 запустила для сотрудников биржу подработки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail