0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Киев стал городом пустых витрин

время публикации: 09:10  12 ноября 2014 года
Центр Киева пустует: 20% общего числа помещений в сердце столицы не «нашли» своих арендаторов. Такой низкий спрос не наблюдался как минимум последние десять лет. 

Около 24 магазинов в центре Киева остаются пустыми – 20 объектов на Крещатике, и еще четыре в Пассаже. Их общая площадь составляет 10 тыс квадратных метров, сообщает Бизнес.Вести, ссылаясь на официальное сообщение международной компании Colliers International.

Результаты исследования компании показали, что в данный момент на главной улице Киева в основном преобладают fashion-магазины, среди которых 23 бутика средней ценовой категории, и заведения общественного питания в количестве 20 ресторанов, кофеен и фастфудов. Показатели таковы: на модные бутики приходится около 32% от общего количества занятых помещений, на заведения общественного питания – 28%.

Основную часть помещений в Пассаже, в свою очередь, арендуют fashion-операторы премиум сегмента. На сегодня таких бутиков 11. Среди них известные бренды - Louis Vuitton, Helen Marlen, Prada, MARELLA, Gucci и другие.

Глава департамента торговой недвижимости Colliers International Украина Наталья Кравец отмечает, что торговыми площадями интересуются в большинстве случаев операторы ресторанов и кофеин с позиционированием «средний» и «средний минус». Такого «ажиотажа» среди арендаторов не наблюдалось практически десять лет. И в ближайшее время вряд ли что изменится.

Партнер Украинской ритейл-ассоциации Александр Фиалка считает, что здесь стоит рассматривать два ключевых фактора:  высокие ставки и опасения ритейлеров за безопасность своего бизнеса.

Управляющий директор Colliers International (Украина) Александр Носаченко заявляет, что «ситуация не изменится в краткосрочной перспективе ввиду снижения потребительской активности и переноса выхода новых международных брендов на украинский рынок. Также за время известных военно-политических событий популярность шопинга на главной улице значительно снизилась, и у жителей столицы сформировались новые предпочтения по местам совершения покупок и существенно уменьшился турпоток».

Напомним, что в связи с эскалацией украинского конфликта потребительский спрос на товары и услуги различных компаний резко упал. Последние события показывают, что никакого роста не наблюдается. Так что для того, чтобы центр Киева вернул себе былую «торговую» славу, потребуется немало времени.