0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Киев стал городом пустых витрин

время публикации: 09:10  12 ноября 2014 года
Центр Киева пустует: 20% общего числа помещений в сердце столицы не «нашли» своих арендаторов. Такой низкий спрос не наблюдался как минимум последние десять лет. 

Около 24 магазинов в центре Киева остаются пустыми – 20 объектов на Крещатике, и еще четыре в Пассаже. Их общая площадь составляет 10 тыс квадратных метров, сообщает Бизнес.Вести, ссылаясь на официальное сообщение международной компании Colliers International.

Результаты исследования компании показали, что в данный момент на главной улице Киева в основном преобладают fashion-магазины, среди которых 23 бутика средней ценовой категории, и заведения общественного питания в количестве 20 ресторанов, кофеен и фастфудов. Показатели таковы: на модные бутики приходится около 32% от общего количества занятых помещений, на заведения общественного питания – 28%.

Основную часть помещений в Пассаже, в свою очередь, арендуют fashion-операторы премиум сегмента. На сегодня таких бутиков 11. Среди них известные бренды - Louis Vuitton, Helen Marlen, Prada, MARELLA, Gucci и другие.

Глава департамента торговой недвижимости Colliers International Украина Наталья Кравец отмечает, что торговыми площадями интересуются в большинстве случаев операторы ресторанов и кофеин с позиционированием «средний» и «средний минус». Такого «ажиотажа» среди арендаторов не наблюдалось практически десять лет. И в ближайшее время вряд ли что изменится.

Партнер Украинской ритейл-ассоциации Александр Фиалка считает, что здесь стоит рассматривать два ключевых фактора:  высокие ставки и опасения ритейлеров за безопасность своего бизнеса.

Управляющий директор Colliers International (Украина) Александр Носаченко заявляет, что «ситуация не изменится в краткосрочной перспективе ввиду снижения потребительской активности и переноса выхода новых международных брендов на украинский рынок. Также за время известных военно-политических событий популярность шопинга на главной улице значительно снизилась, и у жителей столицы сформировались новые предпочтения по местам совершения покупок и существенно уменьшился турпоток».

Напомним, что в связи с эскалацией украинского конфликта потребительский спрос на товары и услуги различных компаний резко упал. Последние события показывают, что никакого роста не наблюдается. Так что для того, чтобы центр Киева вернул себе былую «торговую» славу, потребуется немало времени.