0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Киев стал городом пустых витрин

время публикации: 09:10  12 ноября 2014 года
Центр Киева пустует: 20% общего числа помещений в сердце столицы не «нашли» своих арендаторов. Такой низкий спрос не наблюдался как минимум последние десять лет. 

Около 24 магазинов в центре Киева остаются пустыми – 20 объектов на Крещатике, и еще четыре в Пассаже. Их общая площадь составляет 10 тыс квадратных метров, сообщает Бизнес.Вести, ссылаясь на официальное сообщение международной компании Colliers International.

Результаты исследования компании показали, что в данный момент на главной улице Киева в основном преобладают fashion-магазины, среди которых 23 бутика средней ценовой категории, и заведения общественного питания в количестве 20 ресторанов, кофеен и фастфудов. Показатели таковы: на модные бутики приходится около 32% от общего количества занятых помещений, на заведения общественного питания – 28%.

Основную часть помещений в Пассаже, в свою очередь, арендуют fashion-операторы премиум сегмента. На сегодня таких бутиков 11. Среди них известные бренды - Louis Vuitton, Helen Marlen, Prada, MARELLA, Gucci и другие.

Глава департамента торговой недвижимости Colliers International Украина Наталья Кравец отмечает, что торговыми площадями интересуются в большинстве случаев операторы ресторанов и кофеин с позиционированием «средний» и «средний минус». Такого «ажиотажа» среди арендаторов не наблюдалось практически десять лет. И в ближайшее время вряд ли что изменится.

Партнер Украинской ритейл-ассоциации Александр Фиалка считает, что здесь стоит рассматривать два ключевых фактора:  высокие ставки и опасения ритейлеров за безопасность своего бизнеса.

Управляющий директор Colliers International (Украина) Александр Носаченко заявляет, что «ситуация не изменится в краткосрочной перспективе ввиду снижения потребительской активности и переноса выхода новых международных брендов на украинский рынок. Также за время известных военно-политических событий популярность шопинга на главной улице значительно снизилась, и у жителей столицы сформировались новые предпочтения по местам совершения покупок и существенно уменьшился турпоток».

Напомним, что в связи с эскалацией украинского конфликта потребительский спрос на товары и услуги различных компаний резко упал. Последние события показывают, что никакого роста не наблюдается. Так что для того, чтобы центр Киева вернул себе былую «торговую» славу, потребуется немало времени.