Лента Новостей
Все новости →Киевские ритейлеры запустили беспрецедентные акции
Столичные ритейлеры Украины запустили сезон распродаж на месяц раньше обычного с огромными скидками, пишет «Газета.ру». Таким образом сети хоть как-то стараются привлечь в свои магазины покупателей, которые отказались от приобретения «лишних» товаров во время экономического кризиса в стране.
«Мы предлагаем скидки на новую коллекцию. Такого еще не было», — признался изданию Андрей Макаров, генеральный директор группы компаний «Ультра», которая развивает в Украине сети Levi's , Baldinini, Pierre Cardin и другие.
Беспрецедентные распродажи также запустили сеть Centro, обувной ритейлер Kari и многие другие реализаторы одежды и обуви.
«Нам нужно распродать всю нынешнюю коллекцию до конца сезона», — объяснил изданию Максим Мазитов, генеральный директор компании «Кари Украина». - Осенью у нас будет новая коллекция, а что делать со старой?»
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






