0/5

Лента Новостей

17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудмолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Kira Plastinina признана банкротом

время публикации: 12:38  11 апреля 2017 года
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство временного управляющего
Арбитражный суд Москвы признал компанию «Кира Пластинина Стиль» (управляет сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina) банкротом. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственного корреспондента, который находился во время слушания дела в зале суда. 

В отношении «Кира Пластинина Стиль» введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий на основании решения, принятого первым собранием кредиторов.

Буквально вчера сообщалось о том, что кредиторы «Кира Пластинина Стиль» приняли решение обратиться в суд с ходатайством о банкротстве компании. До этого, в ноябре прошлого года, в отношении компании была введена процедура наблюдения по заявлению физического лица Бусаровой Е. И. Сумма ее требований к компании составляла 353,35 тыс. руб. После в реестр были включены требования других кредиторов, многие из которых связаны с неисполнением договоров аренды.

Kira Plastinina — бренд одежды и аксессуаров для девушек сегмента масс-маркет, он был создан в 2007 году. Компания «Кира Пластинина Стиль» создана сооснователем «Вимм-Билль-Данн» Сергеем Пластининым. Дизайнером бренда стала 14-летняя дочь Пластинина, Кира, которую позиционировали как самого молодого дизайнера в мире. В 2011 году дебютировала премиальная линейка LUBLU Kira Plastinina. В 2015 году в России и странах СНГ было более 300 магазинов Kira Plastinina. Компания также предпринимала попытки экспансии на зарубежные рынки.