0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Kira Plastinina признана банкротом

время публикации: 12:38  11 апреля 2017 года
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство временного управляющего
Арбитражный суд Москвы признал компанию «Кира Пластинина Стиль» (управляет сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina) банкротом. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственного корреспондента, который находился во время слушания дела в зале суда. 

В отношении «Кира Пластинина Стиль» введено конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Ходатайство о признании компании банкротом подал временный управляющий на основании решения, принятого первым собранием кредиторов.

Буквально вчера сообщалось о том, что кредиторы «Кира Пластинина Стиль» приняли решение обратиться в суд с ходатайством о банкротстве компании. До этого, в ноябре прошлого года, в отношении компании была введена процедура наблюдения по заявлению физического лица Бусаровой Е. И. Сумма ее требований к компании составляла 353,35 тыс. руб. После в реестр были включены требования других кредиторов, многие из которых связаны с неисполнением договоров аренды.

Kira Plastinina — бренд одежды и аксессуаров для девушек сегмента масс-маркет, он был создан в 2007 году. Компания «Кира Пластинина Стиль» создана сооснователем «Вимм-Билль-Данн» Сергеем Пластининым. Дизайнером бренда стала 14-летняя дочь Пластинина, Кира, которую позиционировали как самого молодого дизайнера в мире. В 2011 году дебютировала премиальная линейка LUBLU Kira Plastinina. В 2015 году в России и странах СНГ было более 300 магазинов Kira Plastinina. Компания также предпринимала попытки экспансии на зарубежные рынки.