0/5

Лента Новостей

16:35 «Детский мир»: спрос на карнавальные костюмы вырос на 14%
16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Китайский люкс поддержит крупнейший производитель алмазов

время публикации: 16:48  22 сентября 2015 года
Теги: Алмаз , Китай
Рынок товаров роскоши в Китае продолжает падать. Однако надежда на восстановление есть. Данный сегмент готов поддержать крупнейший мировой производитель алмазов.
Крупнейший в мире производитель алмазов De Beers намерен восстановить спрос на ювелирные изделия в Китае. Для этого компания будет акцентировать внимание на подарках. Об этом пишет Business of Fashion.

По словам исполнительного вице-президента De Beers Стивена Лусье, компания будет продвигать свои товары в Китае в качестве незаменимых подарков, которые люди дарят друг другу в важные для них дни. Например, на свадьбу или юбилей. На таких событиях они не привыкли экономить. 

В дальнейшем De Beers планирует увеличить расходы на маркетинг для роста продаж и привлечения новых покупателей. Производитель алмазов также будет развиваться в новых для себя регионах, например, китайских провинциях. Здесь, по словам топ-менеджмента компании, алмазный рынок не так развит, а значит, есть перспективы для развития.

С начала года цены на алмазное сырье упали на 15% на фоне сокращения спроса на китайском рынке. На ситуацию также оказали влияние замедление роста экономики страны и антикоррупционная политика местных властей. По итогам прошлого года рынок ювелирных украшений в Китае вырос на 6%. В этом же году он уже успел упасть на 3-4%.