0/5

Лента Новостей

18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Китайский производитель автомобилей BAIC не уйдет из России

Китайский производитель автомобилей BAIC не уйдет из России
время публикации: 13:06  28 марта 2015 года
Один из самых крупных автопроизводителей Китая BAIC Group не планирует уходить с российского рынка. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на слова вице-президента компании Чжан Синя.

«Мы от российского рынка не отступимся ни на шаг, — заявил он. — Наша дочерняя компания Foton провела несколько подробных исследований. К настоящему времени мы также потратили немало сил на организацию производства в России грузовых автомобилей».

Также по словам представителя компании, в недавнем прошлом в России произошли большие изменения, однако в этом есть и свои преимущества.

Напомним, BAIC Group вместе с российской компанией АМС-Авто в 2006 году создали в Ульяновске совместное предприятие BAW-RUS Motor Corporation. На нем происходит сборка грузовых и легковых автомобилей. Производственная мощность предприятия составляет от 40 до 60 тысяч авто в год. В России компания использует бренд BAW.