0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Китайский производитель Toshiba начнет торговать в России напрямую

время публикации: 09:59  23 января 2018 года
Hisense, договорившийся в конце 2017 года о покупке у Toshiba бизнеса по выпуску телевизоров, начинает прямые продажи своей продукции на российском рынке.
О том, что Hisense собирается в этом году начать прямые продажи в России, “Ъ” рассказали в самой компании. В июне 2017 года, согласно данным Kartoteka.ru, она зарегистрировала в Москве дочернее ООО «Айсенс Рус Ко». Его гендиректором стал Лань Яньпин. В России Hisense через партнеров работает с 2014 года. Опыт оказался успешным, поэтому руководство компании приняло решение о самостоятельном выходе на российский рынок, пояснил вице-президент по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антон Харин.

По словам господина Харина, компания уже достигла договоренностей о стратегическом партнерстве с ритейлером DNS. Планируется, что он станет основным каналом продаж в России. В пресс-службе DNS в понедельник не ответили на запрос “Ъ”. В среднесрочной перспективе Hisense также собирается запустить в РФ собственный интернет-магазин.

В России Hisense собирается продавать телевизоры, холодильники, стиральные машины и кондиционеры. В сегменте телевизоров компания рассчитывает занять долю рынка 5%. В перспективе 2020 года Hisense рассматривает возможность строительства в России производства телевизоров и дисплеев. Объем инвестиций в этот проект компания оценивает в сумму, превышающую $30 млн.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Hisense договорилась о покупке у японской Toshiba подразделения по производству телевизоров за ¥12,9 млрд ($116,65 млн). Завершить сделку планируется в феврале этого года. «Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России»,— говорит господин Харин. Он отмечает, что в Японии телевизоры под этим брендом возглавляют рейтинги премиальной продукции.

Оборот российского рынка бытовой техники и электроники в 2017 году вырос на 11%, до 1,6 трлн руб., подсчитали в «Infoline-Аналитика». У GfK Rus оценка роста рынка скромнее — 5% в период января—ноября прошлого года. Заместитель руководителя отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Наталья Моржова такую динамику объясняет возвращением отложенного спроса. По предварительным данным входящих в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева торговых сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», в 2017 году рынок телевизоров в штуках увеличился на 3%, но в деньгах остался на уровне 2016 года. Лидерами продаж среди телевизоров в магазинах сети стали бренды Samsung, LG и Sony — их совокупная доля на протяжении нескольких лет сохраняется на уровне 78–80% в денежном и 63–65% в натуральном выражении.

«Мы ожидаем, что в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу рост продаж телевизоров будет более заметным — крупные спортивные мероприятия всегда стимулируют продажи этого вида техники»,— говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По прогнозу сети, российский рынок телевизоров может по итогам 2018 года увеличиться до 10%. Как считает госпожа Андреева, такая позитивная динамика может способствовать наращиванию доли Hisense (у компании есть статус официального спонсора ЧМ-2018). «По опыту категории смартфонов мы знаем, что новые игроки, которые предлагают хороший функционал за конкурентную цену, довольно быстро завоевывают свою аудиторию. Аналогичный сценарий возможен и в сегменте телевизоров»,— рассуждает она. В «Эльдорадо» заявили, что «видят положительные перспективы» сотрудничества с Hisense. В компании также ожидают рост продаж телевизоров на фоне ЧМ-2018.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант