Лента Новостей
Все новости →Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»
![Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси» Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»](/upload/iblock/5f6/xsd0pqsqcqqufdjoa8770lf2ttidgsvuf.PNG.pagespeed.ic.W_Fcy_2JGU.jpg)
время публикации: 19:05 11 ноября 2022 года
С 14 ноября по 11 декабря 2022 года в «Дикси» уже в шестой раз проводится акция «Прилипалы», которая начала свою историю в 2015 году.
В свое время ритейлер был первым, кто запустил детскую программу лояльности в России и задал этот тренд.Каждая коллекция «Прилипал» имела свою тематику и героев: животные, подводные монстры, овощи с фруктами, супергерои. В этот раз «Дикси» предложит своим самым молодым покупателям игрушки в виде эмоций.
По задумке компании такие герои научат детей распознавать и принимать любые эмоции, даже если порой они не самые позитивные.
Амбассадорами новой серии «Прилипал» стали певица Клава Кока и популярный блогер Влад А4. Их поклонники и клиенты сети смогут собрать коллекцию из 26 игрушек, получить набор стикеров с прилипалами для Telegram и принять участие в розыгрыше ценных призов.
Читайте также: ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:52, 28 ноября 2016
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления