0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»

Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»
время публикации: 19:05  11 ноября 2022 года
С 14 ноября по 11 декабря 2022 года в «Дикси» уже в шестой раз проводится акция «Прилипалы», которая начала свою историю в 2015 году.
В свое время ритейлер был первым, кто запустил детскую программу лояльности в России и задал этот тренд.

Каждая коллекция «Прилипал» имела свою тематику и героев: животные, подводные монстры, овощи с фруктами, супергерои. В этот раз «Дикси» предложит своим самым молодым покупателям игрушки в виде эмоций.

По задумке компании такие герои научат детей распознавать и принимать любые эмоции, даже если порой они не самые позитивные.

Амбассадорами новой серии «Прилипал» стали певица Клава Кока и популярный блогер Влад А4. Их поклонники и клиенты сети смогут собрать коллекцию из 26 игрушек, получить набор стикеров с прилипалами для Telegram и принять участие в розыгрыше ценных призов. 

Читайте также: ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail