0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»

Клава Кока стала амбассадором шестой коллекции «Прилипал» в «Дикси»
время публикации: 19:05  11 ноября 2022 года
С 14 ноября по 11 декабря 2022 года в «Дикси» уже в шестой раз проводится акция «Прилипалы», которая начала свою историю в 2015 году.
В свое время ритейлер был первым, кто запустил детскую программу лояльности в России и задал этот тренд.

Каждая коллекция «Прилипал» имела свою тематику и героев: животные, подводные монстры, овощи с фруктами, супергерои. В этот раз «Дикси» предложит своим самым молодым покупателям игрушки в виде эмоций.

По задумке компании такие герои научат детей распознавать и принимать любые эмоции, даже если порой они не самые позитивные.

Амбассадорами новой серии «Прилипал» стали певица Клава Кока и популярный блогер Влад А4. Их поклонники и клиенты сети смогут собрать коллекцию из 26 игрушек, получить набор стикеров с прилипалами для Telegram и принять участие в розыгрыше ценных призов. 

Читайте также: ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail