0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из дома

Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из дома
время публикации: 14:05  12 октября 2023 года
Фото Почты России
Отправить посылку Почтой теперь можно не выходя из дома — в отделение её отнесёт курьер. Услуга доступна во всех городах, где живет более 500 000 человек.
Чтобы курьер мог забрать посылку, отправление нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении Почты банковской картой или через Систему быстрых платежей.

Если у клиента нет возможности распечатать бланк, достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает около 40 минут.

«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке «по клику» с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать. Достаточно упаковать посылку и вызвать курьера через сайт или приложение», – сообщил руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.

В 2022 г. Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения. На сегодняшний день он доступен в более чем 2 500 отделениях в городах с населением от 500 000 человек.

Читайте также:
Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail