Лента Новостей
Все новости →Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из дома
время публикации: 14:05 12 октября 2023 года
Фото Почты России
Если у клиента нет возможности распечатать бланк, достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает около 40 минут.
«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке «по клику» с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать. Достаточно упаковать посылку и вызвать курьера через сайт или приложение», – сообщил руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.
В 2022 г. Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения. На сегодняшний день он доступен в более чем 2 500 отделениях в городах с населением от 500 000 человек.
Читайте также:
Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Отправить посылку Почтой теперь можно не выходя из дома — в отделение её отнесёт курьер. Услуга доступна во всех городах, где живет более 500 000 человек.
Чтобы курьер мог забрать посылку, отправление нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении Почты банковской картой или через Систему быстрых платежей.Если у клиента нет возможности распечатать бланк, достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает около 40 минут.
«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке «по клику» с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать. Достаточно упаковать посылку и вызвать курьера через сайт или приложение», – сообщил руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.
В 2022 г. Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения. На сегодняшний день он доступен в более чем 2 500 отделениях в городах с населением от 500 000 человек.
Читайте также:
Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






