0/5

Новости сегодня

11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
8 британских универмагов, которых больше нет
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
Все новости →
Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана
Международная стаффинговая компания ANCOR провела исследование, сравнив эффективность работников в период весенней самоизоляции и после ее окончания.
Опрос 223 директоров по персоналу подтвердил гипотезу о том, что после самоизоляции при частичном возвращении в офисы во многих компаниях эффективность сотрудников практически не изменилась. При этом 76% опрошенных респондентов уверены, что частично дистанционная занятость все-таки более эффективна, чем полная.  
 
Замеры эффективности сотрудников в разных подразделениях постоянно проводили 91% респондентов. Эффективность отдела продаж проверяли 69% компаний, в фармацевтике и недвижимости/строительстве цифра доходила до 100%. 60% респондентов оценивали бэк-офис и 59% — производство.

Наиболее популярными методами оценки эффективности отдела продаж опрошенные назвали оценку по KPI (87%), performance review (70%) и оценку компетенций (63%).

Бэк-офис чаще оценивали с помощью performance review (81%) и KPI (70%), отдел продаж — по KPI (87%) и performance review (74%). Эффективность сотрудников отдела производства замеряли преимущественно с помощью performance review (70%) и KPI (65%).   
 
«При этом от 19% до 32% компаний в разных отраслях использовали для оценки эффективности сотрудников на разных позициях в числе прочего и метод интуитивной оценки руководителя, — отмечает генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. — В период пандемии во многих компаниях изменились формат и частота коммуникации: общения между руководителями и подчиненными стало больше, что, в свою очередь, позволило управленцам лучше узнать свою команду. Предполагаемая "вторая волна" самоизоляции поспособствует дальнейшему развитию внутренних коммуникаций в бизнесе. Во многом успех работы будет зависеть не только от внедренных технологий, но и от умения руководителей эффективно выстраивать общение в команде на всех уровнях и правильно оценивать работу каждого сотрудника». 
 
Опрос директоров по персоналу показал: после карантина и частичного возвращения в офисы эффективность сотрудников практически не изменилась. Ее скачок — понижение в самоизоляцию с последующим быстрым ростом после выхода в офисы — затронул лишь отделы продаж: сейлз-менеджеры получили возможность работать привычными методами, с помощью личных встреч. 
 
«Можно констатировать, что бэк-офисные функции подстроились под реалии удаленной работы. После первой волны самоизоляции сотрудники отделов просто продолжили трудиться с тем же успехом, — комментирует Сергей Саликов. — Из этого можно сделать вывод о том, что ожидаемая "вторая волна" самоизоляции эффективность сотрудников не ухудшит: во-первых, люди освоили новые форматы работы, стали более гибкими. Во-вторых, растущая безработица и конкуренция за рабочие места тоже стимулирует рост ответственности за результат». 
 
«Внутренний анализ ситуации, проведенный экспертами ANCOR, тоже показывает, что возможность приезжать в офис, общаться с коллегами и решать вопросы лично в компаниях приветствуется, а рабочие дни дома в этом случае воспринимаются как приятный бонус, — говорит Сергей Саликов. — После первой волны самоизоляции бизнесу пришлось оперативно перестраивать организацию работы.

Компании не только инвестировали в технологии, но и продумывали логику нового формата работы: распределение рабочих мест в офисе, графики присутствия сотрудников и т. д. Те, кто смог все это организовать и отработать на практике летом и осенью, уже готовы к любому сценарию.

Компании, которые по разным причинам проигнорировали тренд, все равно будут вынуждены так или иначе под него подстраиваться. Пандемии пришли надолго, так что к удаленному формату работы мы будем возвращаться еще не раз». 
 
Напомним, performance review — комплексный метод оценки, включающий регулярные встречи с сотрудниками, на которых проводится обзор эффективности работников, проговариваются достижения и сложности.

Читайте также: В Москве начнут проверять компании из-за работников на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:59  16 октября 2020 года
Теги: работа сотрудников, исследование, коронавирус, удаленная работа, Пандемия, ANCOR


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит