0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана

Ко второй волне готовы: эффективность удалённой работы доказана
время публикации: 15:59  16 октября 2020 года
Международная стаффинговая компания ANCOR провела исследование, сравнив эффективность работников в период весенней самоизоляции и после ее окончания.
Опрос 223 директоров по персоналу подтвердил гипотезу о том, что после самоизоляции при частичном возвращении в офисы во многих компаниях эффективность сотрудников практически не изменилась. При этом 76% опрошенных респондентов уверены, что частично дистанционная занятость все-таки более эффективна, чем полная.  
 
Замеры эффективности сотрудников в разных подразделениях постоянно проводили 91% респондентов. Эффективность отдела продаж проверяли 69% компаний, в фармацевтике и недвижимости/строительстве цифра доходила до 100%. 60% респондентов оценивали бэк-офис и 59% — производство.

Наиболее популярными методами оценки эффективности отдела продаж опрошенные назвали оценку по KPI (87%), performance review (70%) и оценку компетенций (63%).

Бэк-офис чаще оценивали с помощью performance review (81%) и KPI (70%), отдел продаж — по KPI (87%) и performance review (74%). Эффективность сотрудников отдела производства замеряли преимущественно с помощью performance review (70%) и KPI (65%).   
 
«При этом от 19% до 32% компаний в разных отраслях использовали для оценки эффективности сотрудников на разных позициях в числе прочего и метод интуитивной оценки руководителя, — отмечает генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. — В период пандемии во многих компаниях изменились формат и частота коммуникации: общения между руководителями и подчиненными стало больше, что, в свою очередь, позволило управленцам лучше узнать свою команду. Предполагаемая "вторая волна" самоизоляции поспособствует дальнейшему развитию внутренних коммуникаций в бизнесе. Во многом успех работы будет зависеть не только от внедренных технологий, но и от умения руководителей эффективно выстраивать общение в команде на всех уровнях и правильно оценивать работу каждого сотрудника». 
 
Опрос директоров по персоналу показал: после карантина и частичного возвращения в офисы эффективность сотрудников практически не изменилась. Ее скачок — понижение в самоизоляцию с последующим быстрым ростом после выхода в офисы — затронул лишь отделы продаж: сейлз-менеджеры получили возможность работать привычными методами, с помощью личных встреч. 
 
«Можно констатировать, что бэк-офисные функции подстроились под реалии удаленной работы. После первой волны самоизоляции сотрудники отделов просто продолжили трудиться с тем же успехом, — комментирует Сергей Саликов. — Из этого можно сделать вывод о том, что ожидаемая "вторая волна" самоизоляции эффективность сотрудников не ухудшит: во-первых, люди освоили новые форматы работы, стали более гибкими. Во-вторых, растущая безработица и конкуренция за рабочие места тоже стимулирует рост ответственности за результат». 
 
«Внутренний анализ ситуации, проведенный экспертами ANCOR, тоже показывает, что возможность приезжать в офис, общаться с коллегами и решать вопросы лично в компаниях приветствуется, а рабочие дни дома в этом случае воспринимаются как приятный бонус, — говорит Сергей Саликов. — После первой волны самоизоляции бизнесу пришлось оперативно перестраивать организацию работы.

Компании не только инвестировали в технологии, но и продумывали логику нового формата работы: распределение рабочих мест в офисе, графики присутствия сотрудников и т. д. Те, кто смог все это организовать и отработать на практике летом и осенью, уже готовы к любому сценарию.

Компании, которые по разным причинам проигнорировали тренд, все равно будут вынуждены так или иначе под него подстраиваться. Пандемии пришли надолго, так что к удаленному формату работы мы будем возвращаться еще не раз». 
 
Напомним, performance review — комплексный метод оценки, включающий регулярные встречи с сотрудниками, на которых проводится обзор эффективности работников, проговариваются достижения и сложности.

Читайте также: В Москве начнут проверять компании из-за работников на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail