0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге
время публикации: 17:15  21 января 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix начинает региональную экспансию. Первые кофейни бренда открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») и Екатеринбурге (ул. Вайнера, 16).
В планах компании на 2021 год – дальнейшее развитие в этих городах и активный выход в другие регионы. 

Отмечается, что небольшая (70 м2, 14 посадочных мест) кофейня в Екатеринбурге расположена на центральной прогулочной улице в исторической части города. Cofix в Нижнем Новгороде, в ТЦ «Небо», занимает 120 м2 и рассчитан на 28 посадочных мест – это одна из самых просторных кофеен сети Cofix в России.  

Меню кофейных напитков полностью совпадает с московским, а вот меню еды пока что не такое разнообразное, как в Москве и Санкт-Петербурге, ведётся активная работа с локальными поставщиками.  

Планируемый срок окупаемости кофеен – 2,5 года. Обе кофейни корпоративные. Чтобы надёжно закрепиться на новых рыках, Cofix открывает в регионах представительство бренда и тестирует концепцию на собственных точках. В дальнейшем планируется открытие кофеен по франшизе.

Открытие кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге – начало региональной экспансии Cofix, запланированной на 2021 и 2022 годы. До конца 2021 года Cofix намерен открыть ещё по 8 кофеен в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также начать работу в Самаре, Казани, Ярославле, Воронеже, Рязани, Туле, Твери, Самаре, Сочи, Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин прокомментировал: «Регионы показывают стабильный рост спроса, и мы готовы предложить жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга продукт и сервис высокого качества, уже зарекомендовавшие себя в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Уверен, что кофе Cofix вскоре станет для нижегородцев и екатеринбуржцев такой же привычной частью городской жизни, как и для жителей обеих столиц.   

Кроме городов-миллионников, нам интересны крупные города Золотого кольца, где в связи с всплеском интереса к внутреннему туризму повышается спрос на подобный формат кофеен. В новогодние праздники здесь возросло посещение местных кафе и ресторанов, а динамика выручки в заведениях этой категории увеличилась на 42% год к году. По нашим прогнозам, в ближайшие годы тенденция сохранится, и демократичные кофейни будут становиться все популярнее.  

Динамика 2020 года показывает, что потребители стали более избирательно подходить к тратам и обращают внимание на заведения с хорошим кофе и вкусной едой по демократичным ценам. Для нас это – точка роста и основополагающий фактор развития Cofix».  

Сеть Cofix приняла решение больше не сдерживать региональную экспансию, которая должна была начаться ещё в 2020 году, но была приостановлена в связи с пандемией коронавируса. В заведениях Cofix соблюдаются все меры профилактики COVID-19. Кофейни оснащены рециркуляторами.

Все поверхности, с которыми соприкасается гость, дезинфицируются. Сотрудники работают в масках и печатках. Гостям выдаются перчатки, без маски вход в кофейню запрещается. Нанесена разметка на полу с ограничением социальной дистанции в 1,5 метра.

Читайте также:
Cofix открывается в Казахстане            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail